Получайте мгновенные оповещения
о главных событиях
 
 
Вход на сайт
Регистрация
Вход для зарегистрированных:
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Регистрация
Отправить
Восстановление пароля
Ведите учет и сдавайте отчетность. Веб-сервис для предпринимателей
С 1 июля в ККТ должен быть фискальный накопитель Купить фискальный накопитель и услуги ОФД

Учет мебели, собранной работником организации

18 февраля 2015 в 14:19
Здравствуйте! Организация приобрела материалы для изготовления мебели (раскрой ЛДСП), а затем один сотрудник сам собрал мебель (шкаф, тумбы, столы). Купленные материалы числятся на сч.10.09. Что теперь с ними делать? Как списать на расходы? Спасибо.
ВасилисаЛ  221 балл, г. Краснодар
18 февраля 2015 в 14:23
Добрый день.
Вам необходимо не списать их(требования-накладные), а сделать "Комплектацию номенклатуры"
Мариэль  38 592 балла, г. Москва
18 февраля 2015 в 15:41
Добрый день!
Давайте по порядку:
1.Из материалов комплектуете мебель через функцию "комплектация номенклатуры" (заводите номенклатуру стол, собираете  на сч. 10.09)
2. Собранную мебель передаете в эксплуатацию ("вешаете" на ответственное лицо), при передаче стоимость списывается в расходы, но на МЦ.04 (забалансовом счете) ведется учет
3. По результатам инвентаризации или дефектной ведомости вышедшие из строя (сломанные) материалы списываете из эксплуатации. За балансом отражаться больше не будут.
Подарок для новых ИП!
Ведите учет и сдавайте отчетность бесплатно
Ведение бухучета
Специально для бухгалтеров небольших компаний
Купить фискальный накопитель и услуги ОФД
С 1 июля в ККТ должен быть фискальный накопитель
Сейчас смотрят
Смотрят тему:
гость
   
Ответить Задать вопрос

Закладка перемещена в  Отменить перемещение

закрыть
Для корректного отображения сайта установите новую версию браузера Обновить браузер