Получайте мгновенные оповещения
о главных событиях

Вход на сайт
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Восстановление пароля
Ведите учет и сдавайте отчетность. Веб-сервис для предпринимателей
С 1 июля в ККТ должен быть фискальный накопитель Купить фискальный накопитель и услуги ОФД

Нужна ли справка с предыдущего места работы о доходах для начисления декретных?

19 февраля 2015 в 15:32
здравствуйте,я работаю на новой работе 7 месяцев С 1 АВГУСТА 2014..... 26,02,2015 СОБИРАЮСЬ В ДЕКРЕТ.Подскажите , нужна ли справка с предыдущего места работы о доходах ,для начисления декретных?
YNIVERSAL  23 464 балла, г. Арзамас
19 февраля 2015 в 15:34
Добрый день.
Обязательно нужна справка с прежней работы, а то Вам начислят пособие по минималке. Пособие начисляется по данным о зарплате за 2 предыдущих года, т.е. в Вашем случае, нужна справка за 2013 и 2014 гг.
Удачи Вам.
19 февраля 2015 в 15:43
Спасибо.УлыбаюсьДело в том ,что у меня её и не спрашивали.То есть я могу самостоятельно её принести и им предъявить. Я так поняла они хотят схитрить и заплатить по минималке,если я буду молчать ?  и кстати какая нужна справка 2 ндфл
teya26  2 515 баллов
20 февраля 2015 в 06:24
Цитата (Татьяна Трефилова):Спасибо.Дело в том ,что у меня её и не спрашивали.То есть я могу самостоятельно её принести и им предъявить. Я так поняла они хотят схитрить и заплатить по минималке,если я буду молчать ? и кстати какая нужна справка 2 ндфл
Здравствуйте.  Справка нужна по форме 182н. В ней приводятся сведения:
- о сумме заработной платы, иных выплат и вознаграждений за два календарных года, предшествующие году прекращения работы (службы, иной деятельности) или году обращения за Справкой,
- о сумме заработной платы, иных выплат и вознаграждений за текущий календарный год, на которые были начислены страховые взносы,
- о количестве календарных дней, приходящихся в указанном периоде на периоды временной нетрудоспособности, отпуска по беременности и родам, отпуска по уходу за ребенком,