Сдача декларации по налогу на имущество до 30 марта

Сдать бесплатно через Контур.Экстерн

30

Сдача декларации по налогу на имущество до 30 марта
Сдать бесплатно 30
Вход на сайт
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Восстановление пароля
Ведите учет и сдавайте отчетность. Веб-сервис для предпринимателей
С 1 февраля розница должна перейти на онлайн-кассы Подключиться к сервису для работы с онлайн-кассами

Как поставить на учет собственную выращенную продукцию в 1С Бухгалтерия предприятия 8.3?

19 февраля 2015 в 18:39
Добрый день!
Я начинающий бухгалтер и совсем запуталась. Работаю в программе Бухгалтерия предприятия базовая 8.3 редакция 3.0.37.43.
Суть вопроса: организация ООО на УСН  занимается растениеводством.  2 года назад были посажены черенки растений. В этом году нужно поставить на приход взрослые растения (выращенные из черенков). Мне нужно растения поставить на учет как товар для дальнейшей продажи. Не могу понять как это сделать.Пытаюсь сделать приход через отчет производства за смену.Но при закрытии месяца в регламентных операциях не закрываются 20, 25, 26 счета.
Очень надеюсь на вашу помощь.Заранее всем большое спасибо.
ne_pesnya  663 балла, г. Москва
19 февраля 2015 в 20:25
Здравствуйте!
Теоритически Вы делаете все верно. Выложите, пожалуйста, посмотреть ОСВ 20ого счета.
20 февраля 2015 в 12:48
Добрый день!
Спасибо, что откликнулись.
Сейчас посидела подумала и сделала вот что:
1. Сделала требование-накладную от 15.01.2015 на списание бензина с указанием сч.затрат 20.01 (бензин оформляю через авансовый отчет)
Проводка Д 20.01 К 10.03
2.Сделала отчет за смену от 22.01.2015г.
Проводка Д43 К 20.01
3.Операции введенные в ручную (бухгалтерская справка)
Проводка Д.41.01 К43
4.Отгрузка покупателю через торговую накладную (Торг 12)
Проводка Д.90.02.1 К41.01
                   Д.62.01    К90.01.1