Получайте мгновенные оповещения
о главных событиях
Отчетность 6-НДФЛ до 31 июля

Сдать бесплатно через интернет

31
Вход на сайт
Регистрация
Вход для зарегистрированных:
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Регистрация
Отправить
Восстановление пароля
Ведите учет и сдавайте отчетность. Веб-сервис для предпринимателей
С 1 июля в ККТ должен быть фискальный накопитель Купить фискальный накопитель и услуги ОФД

Как учесть в расходах при УСН приобретение помещения у физического лица?

22 февраля 2015 в 01:52
Добрый день! ооо на усн прибретает помещение у физ. Лица, у меня возник вопрос, сумма помещения по договору 3 100 000, на эту суму я могу поставить его на учет, верно? списывать в бухгалтерском учете эту сумму, а как быть с налоговым учетом? помещение же не новое, можно ли принятть к налоговому учету всю уплаченную сумму? Или как быть?
Nataly S Консультант
22 февраля 2015 в 15:38
Добрый день!
Цитата (Дарья Риф): ооо на усн прибретает помещение у физ. Лица, у меня возник вопрос, сумма помещения по договору 3 100 000, на эту суму я могу поставить его на учет, верно? списывать в бухгалтерском учете эту сумму, а как быть с налоговым учетом? помещение же не новое, можно ли принятть к налоговому учету всю уплаченную сумму?
УСН доходы-расходы, верно?
Чтобы стоимость ОС включить в расходы, необходимо выполнение следующих условий:
- ОС принято к учету
- оплачено поставщику
- введено в эксплуатацию и фактически используется в деятельности, направленной на получение дохода
- поданы документы на регистрацию

Если все 4 условия выполнены, то можно начинать включать в расходы стоимость приобретенного помещения. Определяем, сколько отчетных дат осталось до конца года (отчетные даты: 31.03., 30.06., 30.09. 31.12.), делим первоначальную стоимость ОС на количество отчетных дат, оставшихся до конца года, получившуюся после деления сумму включаем в расходы последними числами отчетных (налогового) периодов.
23 февраля 2015 в 10:52
Да да, спасибо... А сумму по договору же я беру? или по какому то другому документу? Мы покупаем у физ. Лица офис, он же должен нам еще акт или только договор? И помещение не новое, я могу всю сумму по договору принять к налоговым расходам?или нужно высчитывать остаточную стоимость как нибудь? и как ее посчитать.... это же физ лицо продает
Подарок для новых ИП!
Ведите учет и сдавайте отчетность бесплатно
Расчет зарплаты
Удобно с сервисом Контур.Бухгалтерия
Купить фискальный накопитель и услуги ОФД
С 1 июля в ККТ должен быть фискальный накопитель
Nataly S Консультант
23 февраля 2015 в 12:25
Цитата (Дарья Риф): А сумму по договору же я беру? или по какому то другому документу?
По договору.
Цитата:Мы покупаем у физ. Лица офис, он же должен нам еще акт или только договор?
Акт приема передачи посещения обязательно должен быть. По дате акта определяется момент, когда помещение передано от продавца покупателю.
Цитата:И помещение не новое, я могу всю сумму по договору принять к налоговым расходам?или нужно высчитывать остаточную стоимость как нибудь? и как ее посчитать...
В налоговом учете стоимость амортизированного имущества определяется как стоимость приобретения + дополнительные расходы, связанные с приобретением (например, госпошлина, услуги посредников и пр.) + расходы на доведение до состояния, пригодного к использованию (статья 257 НК)..
Остаточную стоимость высчитывать не нужно.
23 февраля 2015 в 12:57
Спасибо Вам большоe!!!!
Сейчас смотрят
Смотрят тему:
гость
   
Ответить Задать вопрос

Закладка перемещена в  Отменить перемещение

закрыть
Для корректного отображения сайта установите новую версию браузера Обновить браузер