Получайте мгновенные оповещения
о главных событиях

Вход на сайт
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Восстановление пароля
Ведите учет и сдавайте отчетность. Веб-сервис для предпринимателей
С 1 июля в ККТ должен быть фискальный накопитель Купить фискальный накопитель и услуги ОФД

Корректировка кредиторской задолженности

25 февраля 2015 в 07:04
Я веду две фирмы ООО и ИП, получается у нас сеть магазинов розница и оптовая продажа товара, директор собирает выручку по магазинам и ложит ее на счет ИП, а оттуда я кидаю на ООО и оплачиваю счета поставщиков. То есть кредиторская задолженность на ООО по ИП растет постоянно, как можно это подкорректировать? 
Я одна спросить не у кого, опыта мало, бухгалтер которая работала до меня ничего с этим не делала, просто я сдаю допустим баланс а там кредиторка большая и с каждым годом она будет увеличиваться.
Что можно сделать?
Ирина Ротнова Модератор
25 февраля 2015 в 07:14
Добрый день!
Когда Вы задаёте вопрос, не забывайте, пожалуйста, о правилах форума. Напомню: мы стремимся создать на нашем форуме доброжелательную атмосферу. Поэтому у нас принято здороваться, а также говорить "спасибо" и "пожалуйста". Уважительное отношение к форумчанам, экспертам и модераторам - требование правил форума.

Пожалуйста, не создавайте новую тему с таким же вопросом. На Ваш вопрос Вам ответят здесь, в этой теме.
25 февраля 2015 в 07:20
Прошу прощения) всем Добрый день) что то о работе задумалась)
Подарок для новых ИП!
Ведите учет и сдавайте отчетность бесплатно
Расчет зарплаты
Удобно с сервисом Контур.Бухгалтерия
Купить фискальный накопитель и услуги ОФД
С 1 июля в ККТ должен быть фискальный накопитель
НКК Консультант
26 февраля 2015 в 09:19