Сдача декларации по налогу на прибыль до 28 марта

Сдать бесплатно через Контур.Экстерн

28

Сдача декларации по налогу на прибыль до 28 марта
Сдать бесплатно 28
Вход на сайт
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Восстановление пароля
Ведите учет и сдавайте отчетность. Веб-сервис для предпринимателей
С 1 февраля розница должна перейти на онлайн-кассы Подключиться к сервису для работы с онлайн-кассами

Срок трудового соглашения

25 февраля 2015 в 14:45
Здравствуйте. Я преподаватель ВУЗа, кандидат наук, доцент (звание и должность). 19 декабря 2014 прошла конкурс на замещение должности доцента (закончился 5 летний контракт). Решение ученого совета - заключить трудовой договор сроком на 5 лет. Пакет документов в установленные сроки передала в отдел кадров. Через 10 дней прошу приказ. Ответ: пока некогда, отчетность и все такое. Прошу повторно - "подождите". Ну не драться же!!! В итоге отдел кадров так и не предоставил приказ о назначении. А тут очередная реорганизация грядет - слияние двух учебных заведений (1,5 года назад нас уже присоединяли). И вот сегодня я получила приказ о заключении трутового договора сроком до 27 августа 2015 г (это последний день очередного отпуска). Приказ не только на меня, но и на других сотрудников учреждения (по подразделениям). у всех разные сроки (и на 2 года есть, и дольше). Но только у меня (самый маленький срок) - до конца учебного года+период отпуска. Непосредственный руководитель  увиливает от разговора со мной. Подскажите, есть ли у меня основания  для оспаривания этого приказа? Ведь на руках приказа об избрании у меня нет (и скорее всего, там будет стоять та же дата - 27 августа 2015). Установлены ли законом минимальные сроки для заключения договоров с профессорско-преподавательским составом? Будет ли этот приказ основанием для расторжения трудового договора? Какие действия вообще сейчас можно предпринять? Если сть какие-то моменты, тонкости - подскажите. Спасибо.
lavatera nice  505 баллов
25 февраля 2015 в 16:56
Добрый день.