Вход на сайт
Регистрация
Вход для зарегистрированных:
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Регистрация
Отправить
Восстановление пароля
Ведите учет и сдавайте отчетность. Веб-сервис для предпринимателей
С 1 февраля розница должна перейти на онлайн-кассы Подключиться к сервису для работы с онлайн-кассами

Учет затрат при ремонте арендуемого помещения

27 февраля 2015 в 09:31
Здравствуйте. У нас ООО на ОСНО. Оптовая торговля. Учет ведется в 1С бухгалтерия предприятия 8.2

Подскажите пожалуйста как правильно провести в учете (какие документы должен предоставить поставщик), проводки? Мы арендуем складское помещение, хотим заменить ворота. Покупаем и устанавливаем своими силами (в договоре прописано, при порче имущества по вине арендатора, расходы будет нести арендатор) Стоимость ворот 32000+4000(крепежи)+установка 15000.
Ирина Ротнова Модератор
27 февраля 2015 в 09:47
Добрый день. Укажите, пожалуйста, название программы, а также релиз конфигурации. Без этой информации Вы рискуете получить неполный или даже неверный ответ. Для уточнения информации обязательно воспользуйтесь этими рекомендациями. А найти справку о названии и релизе конфигурации в своей программе вам поможет это наглядное пособие.
Алена Светлая Консультант
1 марта 2015 в 16:23
Здравствуйте!
Цитата (НЕВ):Мы арендуем складское помещение, хотим заменить ворота. Покупаем и устанавливаем своими силами (в договоре прописано, при порче имущества по вине арендатора, расходы будет нести арендатор) Стоимость ворот 32000+4000(крепежи)+установка 15000.
Для начала вам нужно четко определиться: будете ли вы считать расходы на восстановление порчи неким активом (продукцией, услугой) и отражать в учете передачу новых ворот арендодателю?
К тому же непонятно, выставил ли он вам претензию на порчу имущества?!
Если этого нет, то, скорее всего, заново установленные ворота вам придется считать собственным основным средством на период действия договора аренды (по критериям, вроде, подходит...).
Или же считать неотделимыми улучшениями в арендованное имущество.

Отражение операций в конфигурации "1С.бухгалтерия предприятия 8.2" можно описать после понимания варианта: по какой схеме пойдут операции?А?
Отражать ли материальное имущество обычным Поступлением товаров и услуг  с видом "объекты строительства" или принять МПЗ ворота  и крепеж  на вкладка "товары" для дальнейшего списания, (куда? на сч08.03 или на сч.затрат) зависит от принимаемого решения (варианта).

Советую, сначала определиться с классификацией ваших расходов в другом разделе форума. Например, в методическом разделе.
Я могу предложить рекомендации по документам после предложения вами окончательной схемы в проводках.
Вы всегда сможете ссылку на другое обсуждение проставить в этой теме. (Если что, через письмо в личку модератору.)
Подарок для новых ИП!
Ведите учет и сдавайте отчетность бесплатно
Расчет зарплаты
Удобно с сервисом Контур.Бухгалтерия
С 1 февраля розница должна перейти на онлайн-кассы
Подключиться к сервису для работы с онлайн-кассами
1 марта 2015 в 17:34
Цитата (Алена Светлая):Для начала вам нужно четко определиться: будете ли вы считать расходы на восстановление порчи неким активом (продукцией, услугой) и отражать в учете передачу новых ворот арендодателю?
К тому же непонятно, выставил ли он вам претензию на порчу имущества?!
Если этого нет, то, скорее всего, заново установленные ворота вам придется считать собственным основным средством на период действия договора аренды (по критериям, вроде, подходит...).
Или же считать неотделимыми улучшениями в арендованное имущество.

Отражение операций в конфигурации "1С.бухгалтерия предприятия 8.2" можно описать после понимания варианта: по какой схеме пойдут операции?
Отражать ли материальное имущество обычным Поступлением товаров и услуг с видом "объекты строительства" или принять МПЗ ворота и крепеж на вкладка "товары" для дальнейшего списания, (куда? на сч08.03 или на сч.затрат) зависит от принимаемого решения (варианта).

Советую, сначала определиться с классификацией ваших расходов в другом разделе форума. Например, в методическом разделе.
Я могу предложить рекомендации по документам после предложения вами окончательной схемы в проводках.
Вы всегда сможете ссылку на другое обсуждение проставить в этой теме. (Если что, через письмо в личку модератору.)
Арендодатель претензию нам не выставлял и не будет выставлять. Отражать в учете передачу ворот арендодателю мы не будем. Скорее это будет как улучшение арендуемого имущества. Мне не совсем понятен вопрос о расходах на восстановление порчи.
Алена Светлая Консультант
3 марта 2015 в 00:59
Я просто стала писать часть ответа в ваших терминах, про порчу.

Вы написали:
Цитата (НЕВ):Покупаем и устанавливаем своими силами (в договоре прописано, при порче имущества по вине арендатора, расходы будет нести арендатор
Фраза понятная, но не говорит о том, что вы можете спокойно затраты по восстановлению порчи отнести на себестоимость ваших товаров, работ и услуг. Тсс!  Да, восстановление порчи за счет ваших средств, но не за счет себестоимости. И в налоговом учете к уменьшению налоговой базы по прибыли нельзя принять.
Таково моё мнение.
Зато, как мне кажется, как некий актив на учет можно принять. 
Насчет остального вы должны выяснить для себя ответ.
Сейчас смотрят
Смотрят тему:
гость
   
Ответить Задать вопрос

Закладка перемещена в  Отменить перемещение

закрыть
Для корректного отображения сайта установите новую версию браузера Обновить браузер