Получайте мгновенные оповещения
о главных событиях
 
 
Вход на сайт
Регистрация
Вход для зарегистрированных:
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Регистрация
Отправить
Восстановление пароля
Ведите учет и сдавайте отчетность. Веб-сервис для предпринимателей
С 1 июля в ККТ должен быть фискальный накопитель Купить фискальный накопитель и услуги ОФД

Плата за негативное воздействие на окружающую среду у ИП на ОСНО

27 февраля 2015 в 11:47
Добрый день! Прошу мне помочь, в таком вопросе: Я ИП (работников нет, на ОСНО). Занимаюсь продажей изделий из ПВХ, покупаю необходимый материал для изготовления своей продукции, а сторонняя организация мне изготавливает эту продукцию, таким образом, я не являюсь производителем. Вопрос: Должна ли я платить за негативное воздействие на окруж.среду?  Но при этом я арендую стол заказов. Спасибо.
Ирина Максакова Консультант
27 февраля 2015 в 12:50
Добрый день!
В первую очередь, хочется уточнить, что согласно ПП № 632 от 28.08.2015 плате за НВОС вносят в первую очередь – природопользователи. Основными разделами данного вида отчетности являются:
выброс в атмосферу загрязняющих веществ от стационарных источников;
выброс в атмосферу загрязняющих веществ от передвижных источников (автомобилей);
сброс загрязняющих веществ в поверхностные и подземные водные объекты, в том числе через централизованные системы водоотведения (при определенных условиях);
- размещение отходов.
Теперь нужно понять, является ли ваша организация природопользователем. На балансе вашего ИП есть автотранспорт для перевозки продукции или материалов? Где происходит хранение готовой продукции или материалов для ее изготовления? Упаковка образуется в результате деятельности?
27 февраля 2015 в 14:10
На балансе, ничего ни числиться.  Есть Газель,  но она числится как на физ.лице., на ней перевозятся: материал для изготовления и  готовые изделия, из цеха, где они изготавливались. Упаковки нет, сам профиль, т.е. материал для изготовления покупается в самоклеющейся пленке, в такой же пленке он идет в производство, пленка снимается, в момент установки изделия на территории клиента.
Подарок для новых ИП!
Ведите учет и сдавайте отчетность бесплатно
Ведение бухучета
Специально для бухгалтеров небольших компаний
Купить фискальный накопитель и услуги ОФД
С 1 июля в ККТ должен быть фискальный накопитель
bvn  20 738 баллов, г. Кострома
27 февраля 2015 в 20:27
В договоре аренды что указано на счет вывоза отходов? Я так понимаю, что стол заказов в каком-нибудь торговом центре.
С заказчиками заключаются договора? Что указано в договорах на счет отходов, кто их убирает?
Я так понимаю производственный процесс: в столе заказов сделали заказ на установку пластиковых окон, Вы сделали замеры, закупили материал и сразу же отвезли его на производство, как окна изготовили сразу же везете их устанавливать заказчику. Верно?
2 марта 2015 в 10:50
Да, все так и есть! Стол заказов в магазине, там убирает уборщица. В магазине много и других отделов, каждый отдел самостоятельно платит этой уборщице, договоров с ней нет. 
В договоре на аренду стола заказов, про уборку ничего ни сказано.
bvn  20 738 баллов, г. Кострома
2 марта 2015 в 12:01
А куда уборщица мусор выносит? В контейнеры магазина я так понимаю. Если так, то необходимо решить вопрос с отходами с хозяевами данного магазина, чтоб они их обратили в свою собственность. Посмотрите данную тему, я там выкладывал еще статью из Экологии производства https://www.buhonline.ru/forum/index?g=posts&m=1130394#1130394
Про заказчиков так и не ответили.
2 марта 2015 в 13:55
Спасибо-)
Ирина Максакова Консультант
2 марта 2015 в 14:23
Арендодателю невыгодно такой сформулированный пункт в договоре, как правило. Мало кто соглашается внести этот пункт в договор аренды и платить за отходы арендаторов.
Если пункта в договоре нет, то действительно за эти отходы должны отчитываться вы, как вам дал ссылку наш коллега.. И много ли у вас отходов образуется то от этой стойки, бумага скорее всего и все.
2 марта 2015 в 14:57
Да, только бумага., но ее оч.мало и убирает ее уборщица.  И как нам лучше поступить в такой ситуации?
Ирина Максакова Консультант
2 марта 2015 в 15:16
Поговорить с арендодателем по поводу пункта в договоре о передаче права собственности на отходы, чтобы снять с себя обязанность по расчету экоплатежей.
Думаю, что арендодатель ведет какую-то экологическую отчетность, сдает платежи, особенно если это торговые площади и они большие. Ваша "капля" бумажных отходов роль в этом процессе не сыграют.
Сейчас смотрят
Смотрят тему:
гость
   
Ответить Задать вопрос

Закладка перемещена в  Отменить перемещение

закрыть
Для корректного отображения сайта установите новую версию браузера Обновить браузер