Получайте мгновенные оповещения
о главных событиях
Сдача декларации по НДС до 25 июля

Сдать бесплатно через Контур.Экстерн

25
Вход на сайт
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Восстановление пароля
Ведите учет и сдавайте отчетность. Веб-сервис для предпринимателей
С 1 июля в ККТ должен быть фискальный накопитель Купить фискальный накопитель и услуги ОФД

Является ли сделка контролируемой?

Наталья lif (автор вопроса)  0 баллов, г. Омск
28 февраля 2015 в 13:07
Здравствуйте, я начинающий бухгалтер, подскажите пожалуйста как быть в следующей ситуации - я ИП (оказание услуг по программированию УСН 6%) мой брат учредитель и руководитель ООО (УСН 15%) мы заключили договор на оказание услуг программирования, он перечислил некую сумму на мой р/с - является ли такая сделка контролируемой, если сделки такого характера будут проходить примерно 3-4 раза в месяц?
Денис Покшан Консультант
3 марта 2015 в 19:48
Здравствуйте! Из представленной Вами информации можно лишь предположить, что вы являетесь взаимозависимыми лицами: брат и сестра (ст. 105.1 НК РФ). Контролируемые сделки, действительно, совершаются между взаимозависимыми лицами. Но это не единственное условие. Главное, чтобы сделки были перечислены в ст. 105.14 НК РФ. В этой же статье приводятся условия, при которых сдекла является контролируемой (например, в некоторых случаях, сумма сделки должна превышать 1 миллард рублей). Поэтому рекомендую посмотреть эту статью и проверить, не попадают ли ваши договорые отношения под перечисленные сделки.Надеюсь, Вы, как начинающий бухгалтер, разберетесь с терминологией.
Наталья lif (автор вопроса)  0 баллов, г. Омск
5 марта 2015 в 07:36
Спасибо большое
Подарок для новых ИП!
Ведите учет и сдавайте отчетность бесплатно
Расчет зарплаты
Удобно с сервисом Контур.Бухгалтерия
Купить фискальный накопитель и услуги ОФД
С 1 июля в ККТ должен быть фискальный накопитель
Сейчас смотрят
Смотрят тему:
гость

Ответить Задать вопрос

Закладка перемещена в  Отменить перемещение

закрыть