Вход на сайт
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Восстановление пароля
Ведите учет и сдавайте отчетность. Веб-сервис для предпринимателей
С 1 февраля розница должна перейти на онлайн-кассы Подключиться к сервису для работы с онлайн-кассами

Каким образом уйти в отпуск по БиР позже 30-й недели беременности, сохранив пособие за 140 дней?

1 марта 2015 в 15:42
Добрый день! Прошу проконсультировать меня по вопросу выхода в отпуск по БиР. Являюсь студенткой очного отделения ГБОУ ВПО, а также работаю на 0.5 ст. в бюджетной организации федерального подчинения с 2.03.2014 по настоящий момент. За время работы листы нетрудоспособности не брала, был отпуск за свой счет с 28.07.2014 по 24.08.2014, отпусков с выплатой з/п не было. Общий облагаемый доход за период с 2.03.2014 по 31.12.2014 202398,35 рублей. Правильно ли я высчитала общую сумму пособия за 140 дней по БиР - 38816 рублей? И можно ли в моей ситуации в женской консультации написать официальный отказ от открытия листка нетрудоспособности с 30 недели (с 1.05.2015), 4 недели продолжать работать (получать, соответственно, еще месяц зарплату), а затем прийти в 34 недели (например,с 1.06.2015) и взять листок нетрудоспособности на эти же 140 дней, начиная с 34 недели? Возможно ли после выхода из отпуска по БиР выйти в оплачиваемый отпуск, взяв все полагающиеся неиспользованные мной отпускные дни? Можно взять отпускные дни за период с 2.03.2014 по 2.03.2015 (у нас это вроде бы 28дней+14дней=42 дня) или за период с 2.03 до даты выхода из отпуска по БиР (середина сентября 2015) тоже можно дополнительно взять еще немного дней? Конечная цель: как можно позже выйти в отпуск по БиР с максимальным сохранением пособия за все 140 дней, затем взять оплачиваемый отпуск за все дни неотгулянные, после которого вернуться на работу (т.е. максимальное кол-во дней ПОСЛЕ родов, а не до).
Заранее большое спасибо за консультацию.
teya26  2 515 баллов
1 марта 2015 в 16:10