Получайте мгновенные оповещения
о главных событиях
 
 
Вход на сайт
Регистрация
Вход для зарегистрированных:
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Регистрация
Отправить
Восстановление пароля

Первичные документы при электронном документообороте

larionovaevgenia (автор вопроса)  5 баллов, г. Омск
2 марта 2015 в 08:53
Добрый день! С одним из контрагентов мы работаем, через электронный документооборот, при подписи документа на нем нет никакой отметки.  главный бухгалтер не разрешает подшивать неподписанные первичные документы. Приходится распечатывать и подписывать, на что уходит очень много времени. Если есть договор на электронный документооборот нужна ли подпись и синяя печать или можно и без них, если да то как это оформить?
Александр Погребс Главный консультант
10 марта 2015 в 15:31
Добрый день!
Цитата (larionovaevgenia):С одним из контрагентов мы работаем, через электронный документооборот, при подписи документа на нем нет никакой отметки. главный бухгалтер не разрешает подшивать неподписанные первичные документы. Приходится распечатывать и подписывать, на что уходит очень много времени. Если есть договор на электронный документооборот нужна ли подпись и синяя печать или можно и без них, если да то как это оформить?
А мы с Вами одинаково понимаем термин "электронный документооборот".
Я его понимаю, как обмен документами, созданными в электронном виде и подписанными электронной подписью.

Какую отметку Вы хотите увидеть на электронном документе?

Как Вы этот электронный документ собираетесь подписывать? Электронной подписью или на бумаге ручкой с проставлением печати?
Подарок для новых ИП!
Ведите учет и сдавайте отчетность бесплатно
Расчет зарплаты
Удобно с сервисом Контур.Бухгалтерия
Купить фискальный накопитель и услуги ОФД
С 1 июля в ККТ должен быть фискальный накопитель
Сейчас смотрят

Закладка перемещена в  Отменить перемещение

закрыть
Для корректного отображения сайта установите новую версию браузера Обновить браузер