Получайте мгновенные оповещения
о главных событиях
 
 
Вход на сайт
Регистрация
Вход для зарегистрированных:
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Регистрация
Отправить
Восстановление пароля
Ведите учет и сдавайте отчетность. Веб-сервис для предпринимателей
С 1 июля в ККТ должен быть фискальный накопитель Купить фискальный накопитель и услуги ОФД

Закрытие счетов в 1С 8.3 КОРП при наличии нескольких подразделений

5 марта 2015 в 12:16
Здравствуйте! Работаем в базе 1С:Предприятие 8.3 (8.3.5.1248).
Бухгалтерия предприятия КОРП, редакция 2.0 (2.0.63.4). 
В базе с 01.07.14 г. ведется учет по головной организации и ее одному филиалу.
ООО на ТСНО занимается перепродажей товара и оказанием услуг, выполнением работ. У головной организации есть несколько подразделений и у филиала несколько подразделений.
В 3 кв. 2014 г. в филиале еще не было реализаций, но расходы уже были - оплата труда. Расходы на 20 и 26 сч. с распределением по подразделениям.
По факту, все расходы (сч. 20 и сч. 26) привязаны к разным подразделениям. При этом в реализациях подразделение не выбрано вообще. Может ли из-за этого некорректно закрываться сч. 90? Так анализ счета 20 за 4 кв. по филиалу выглядит так:
90 603 626,11
90.01 486,32
90.01.1 486,32
90.02 599 647,32
90.02.1 599 647,32
90.03 3 492,47
Т.е. при закрытии месяца 20 сч. регламентными операциями корректировкой выпуска продукции относит сумму не на 90.02, а частично на 90.01 и 90.03. В документах реализаций счета указаны верно. Единственное предположение - т.к. затраты распределены по подразделениям, а в реализациях подразделения не выбраны, и получается некорректное закрытие.
По 26 сч. есть несколько подразделений, допустим, Администрация, отдел продаж и бухгалтерия (и по головной организации, и по филиалу). Закрывается на сч. 90.08 по подразделениям. По 20 сч. подразделение Сервисная служба (и по головной организации, и по филиалу).  Но т.к. все реализации без подразделения, по 90 счету после закрытия частично есть подразделения, частично нет.
По 1 полугодию учет велся в другой базе 1 С (не корп). Действовала только головная организация. Подразделения были только по сч. 26 - Администрация, Бухгалтерия, Отдел продаж. 90 счет был закрыт без подразделений, соответственно, начальные остатки в базу Корп были перенесены без подразделений. Возможно, для корректного ведения учета и в начальных остатках нужно проставить подразделения? И в реализациях нужно выбрать подразделение Сервисная служба? Ничего страшного, если все реализации будут на подразделении сервисная служба, а подразделений  Администрация, отдел продаж и бухгалтерия (со сч. 26) в реализациях не будет? Прикрепляю ОСВ по сч. 20 и 26, а также 90 по всей организации (и головная организация, и подразделение).
Очень жду Вашей помощи! Исправлять подразделения очень долго, но ошибку нашла только в этом. Заранее спасибо.
Прикреплено 3 файла:
счет 26.xls счет 20.xls 90 счет.xls
Алена Светлая Консультант
11 марта 2015 в 01:12
Доброго времени суток!
Довольно сложно вчитываться в текст..., многие мысли вами повторяются.
Скажите, в теме по ссылке  на этот мой вопрос вы тогда не ответили.
А сейчас вы можете сказать: разобрались ли вы с принципиальным моментом: порядком закрытия месяцев в вашей базе Бух.КОРП8.А? 

Сходу про ошибку закрытия и корректировку Кт 90.01сч не скажу. Нужно подумать.
Но документы реализаций всегда не требуют подразделений. Независимо товары продаете ли, работы ли производите для заказчиков (или услуги, тоже), и т.п., подразделения при отражении реализации в Бух.программе не нужны.  Таково решение разработчиков.
Подарок для новых ИП!
Ведите учет и сдавайте отчетность бесплатно
Ведение бухучета
Специально для бухгалтеров небольших компаний
Купить фискальный накопитель и услуги ОФД
С 1 июля в ККТ должен быть фискальный накопитель
Сейчас смотрят
Смотрят тему:
гость
   
Ответить Задать вопрос

Закладка перемещена в  Отменить перемещение

закрыть
Для корректного отображения сайта установите новую версию браузера Обновить браузер