Получайте мгновенные оповещения
о главных событиях
 
 
Вход на сайт
Регистрация
Вход для зарегистрированных:
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Регистрация
Отправить
Восстановление пароля
Ведите учет и сдавайте отчетность. Веб-сервис для предпринимателей
С 1 июля в ККТ должен быть фискальный накопитель Купить фискальный накопитель и услуги ОФД

Частичное списание ОС после пожара

5 марта 2015 в 17:38
В октябре у нас случился пожар в 2х этажном кирпичном здании. При пожаре выгорел полностью 2 этаж и крыша здания, при тушении повреждена косметика первого, ну и полностью система теплоснабжения, электроснабжения, пожарной сигнализации.Первоначальная стоимость ОС 16 500 000,00 (ввод в эксплуатацию 31.12.05), Сумма накопленной амортизации 4 753 462,48 (по состоянию на 30.09.14)Остаточная стоимость     11 746 537,Независимая экспертиза от страховой компании дала заключении об ущербе на сумму 8 514 000,00 (с учетом услуг ликвидации мусора от пожара). Страховая компания решение о выплате пока еще не вынесла.С ноября мы приступили к восстановлению здания. По прогнозам к 31 марту оно будет отремонтированным. Сумма произведенных затрат будет около 5 000 000,00
Подскажите , пожалуйста, как мне вести бух учет всех этих событий и какой после востановления будет срок эксплуатации здания.Если я правильно поняла01.2-01     8 514 000 ущерб от пожара 51,6% от первонач ст-ти ОС02-01,2     2 452 786 часть амортизации 51,6% от общей амортизации08,3-60,76     5 000 000 затраты на восстановление,01-08,3     5 000 000 ввод в эксплуатацию отремонтированного строения12 986 000 далее амортизацию считаю с 12 986 000? А на сколько лет?
Ирина Ротнова Модератор
5 марта 2015 в 17:52
Добрый день!
Когда Вы задаёте вопрос, не забывайте, пожалуйста, о правилах форума. Напомню: мы стремимся создать на нашем форуме доброжелательную атмосферу. Поэтому у нас принято здороваться, а также говорить "спасибо" и "пожалуйста". Уважительное отношение к форумчанам, экспертам и модераторам - требование правил форума.

Пожалуйста, не создавайте новую тему с таким же вопросом. На Ваш вопрос Вам ответят здесь, в этой теме.
Александр Лавров Консультант
10 марта 2015 в 06:45
Добрый день.
Простите, а зачем Вы уменьшаете стоимость ОС? У Вас что - здание после пожара стало 1-этажным вместо 2-этажного?
Если не так, то все Ваши расходы на ремонт - это просто текущие расходы (Дт 91-2 Кт 10, 70, 69, 60, ...).
А если придет возмещение от страховой - отнесете на доходы (Дт 76 Кт 91-1).
Подарок для новых ИП!
Ведите учет и сдавайте отчетность бесплатно
Ведение бухучета
Специально для бухгалтеров небольших компаний
Купить фискальный накопитель и услуги ОФД
С 1 июля в ККТ должен быть фискальный накопитель
Сейчас смотрят
Смотрят тему:
гость
   
Ответить Задать вопрос

Закладка перемещена в  Отменить перемещение

закрыть
Для корректного отображения сайта установите новую версию браузера Обновить браузер