Вход на сайт
Регистрация
Вход для зарегистрированных:
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Регистрация
Отправить
Восстановление пароля
Ведите учет и сдавайте отчетность. Веб-сервис для предпринимателей
С 1 февраля розница должна перейти на онлайн-кассы Подключиться к сервису для работы с онлайн-кассами

Как принять к учету БСО?

6 марта 2015 в 09:42
Здравствуйте!
ООО турагентство. В организацию из типографии поступили БСО. В организации нужно составить акт приема-передачи БСО, потом что делать с БСО,на основании какого документа их приходовать (в организации нет бухгалтерии, нужно ли делать лимитно-заборные карты, вести запись в книге учета БСО, когда в организации то 1,то 2 сотрудника, потому что текучка кадров из-за сезонного отсутствия работы)?
lenuskags  2 002 балла, г. Севастополь
6 марта 2015 в 12:04
Цитата (Молодой бухгалтер я):Здравствуйте!
ООО турагентство. В организацию из типографии поступили БСО. В организации нужно составить акт приема-передачи БСО, потом что делать с БСО,на основании какого документа их приходовать (в организации нет бухгалтерии, нужно ли делать лимитно-заборные карты, вести запись в книге учета БСО, когда в организации то 1,то 2 сотрудника, потому что текучка кадров из-за сезонного отсутствия работы)?
Добрый день!
Все правильно, нужно составить акт приемки, завести книгу учета, внести в нее записи.
Цитата (Постановление Правительства РФ от 06.05.2008 N 359 (ред. от 15.04.2014) "О порядке осуществления наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт без применения контрольно-кассовой техники"):13. Учет бланков документов, изготовленных типографским способом, по их наименованиям, сериям и номерам ведется в книге учета бланков документов. Листы такой книги должны быть пронумерованы, прошнурованы и подписаны руководителем и главным бухгалтером (бухгалтером) организации (индивидуальным предпринимателем), а также скреплены печатью (штампом).
14. Руководитель организации (индивидуальный предприниматель) заключает с работником, которому поручаются получение, хранение, учет и выдача бланков документов, а также прием от населения наличных денежных средств согласно документам, договор о материальной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Руководитель организации (индивидуальный предприниматель) создает условия, обеспечивающие сохранность бланков документов.
15. Бланки документов, поступившие в организацию (индивидуальному предпринимателю), принимаются работником, указанным в пункте 14 настоящего Положения, в присутствии комиссии, образованной руководителем организации (индивидуальным предпринимателем). Приемка производится в день поступления бланков документов. При приемке проверяется соответствие фактического количества, серий и номеров бланков документов данным, указанным в сопроводительных документах (накладных, квитанциях и т.п.), и составляется акт приемки бланков документов. Акт, утвержденный руководителем организации (индивидуальным предпринимателем), является основанием для принятия бланков документов на учет указанным работником.
16. Бланки документов хранятся в металлических шкафах, сейфах и (или) специально оборудованных помещениях в условиях, исключающих их порчу и хищение. По окончании рабочего дня место хранения бланков документов опечатывается или опломбировывается.
17. Инвентаризация бланков документов осуществляется в сроки проведения инвентаризации находящихся в кассе наличных денежных средств.
18. При осуществлении контроля за надлежащим использованием бланков документов проверяется наличие печати организации (индивидуального предпринимателя) и подписи главного бухгалтера (бухгалтера) или индивидуального предпринимателя на обложках (наклеенных на книжках листах) использованных книжек с квитанциями (сброшюрованных бланков), а также наличие копий документов (корешков документов), отсутствие в них исправлений, соответствие сумм, указанных в копиях (корешках документов), суммам, отраженным в кассовой книге.
6 марта 2015 в 13:15
А если в организации всего два сотрудника: ген.директор и менеджер по туризму. То нужно ли оформлять заборно контрольные листы на выдачу бсо?
Подарок для новых ИП!
Ведите учет и сдавайте отчетность бесплатно
Расчет зарплаты
Удобно с сервисом Контур.Бухгалтерия
С 1 февраля розница должна перейти на онлайн-кассы
Подключиться к сервису для работы с онлайн-кассами
lenuskags  2 002 балла, г. Севастополь
6 марта 2015 в 13:18
Цитата (Молодой бухгалтер я):А если в организации всего два сотрудника: ген.директор и менеджер по туризму. То нужно ли оформлять заборно контрольные листы на выдачу бсо?
Выдача и получение БСО отражается в книге учета бланков строгой отчетности.
6 марта 2015 в 13:23
В купленной книге учета БСО есть колонка "Основание(наименование документа, номер и дата)" , я посмотрела примеры заполнения,в них я увидела,что в этой колонке пишут заборно-контрольный лист. Просто я не знаю обязательно ли так вести учет или можно ООО турагентству с 2 сотрудниками не заводить этих личтов и просто,когда выдаем туристскую путевку записывать ее в книге в тот день,когда выдали?
Сейчас смотрят
Смотрят тему:
гость
   
Ответить Задать вопрос

Закладка перемещена в  Отменить перемещение

закрыть
Для корректного отображения сайта установите новую версию браузера Обновить браузер