Получайте мгновенные оповещения
о главных событиях
Расчет по страховым взносам сдается до 31 июля

Сдать бесплатно через Контур.Экстерн

31
Вход на сайт
Регистрация
Вход для зарегистрированных:
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Регистрация
Отправить
Восстановление пароля
Ведите учет и сдавайте отчетность. Веб-сервис для предпринимателей
С 1 июля в ККТ должен быть фискальный накопитель Купить фискальный накопитель и услуги ОФД

Расчет платы за негативное воздействие на окружающую среду

6 марта 2015 в 23:07
Здравствуйте! Помогите пожалуйста первый раз столкнулась с таким отчетом как расчет платы за негативное воздействие
Мы магазин розничная торговля площадь 100 м2 1 человек в штате.
Вопрос вот в чем:
- Лимита на размещение отходов нет. Нужен ли он для малого предпринимательства?
- какие отходы написать для нашего магазина?
-Лампы, если мы арендуем, "собственность" арендодатели либо наша? Если наша как рассчитать норму чтобы заплатить.
-Подскажите пожалуйста какие цифры записать в столбик 9 по второму вопросу?Где взять нормы для расчета? Если кто то может помочь с цифрами готовыми буду очень признательна. 

Пробовала спрашивать в росприроднадзоре они дали письма как заполнять а какие могут быть отходы что именно вписывать и по каким формулам считать никто не говорит, а отчет сдавать надо...
bvn  20 738 баллов, г. Кострома
7 марта 2015 в 13:23
1. Для субъектов МСП лимиты получать не нужно. Необходимо ежегодно сдавать отчетность об образовании, использовании, обезвреживании и размещении отходов.
2. Какие образуются те и писать. Например, отработанные лампы, ТБО, отходы упаковки (полиэтиленновая пленка, картон, бумага и т.п.), смет с торговых площадей, может пищевые отходы, если прилегающая территория есть, то смет с нее. Определитесь какие отходы есть, если будут проблемы с кодировкой, то подскажу.
3. По лампам обсуждали не так давно, почитайте
https://www.buhonline.ru/forum/index?g=posts&m=1125808#1125808
Считать правильно не по нормам, а по фактическому количеству отработанных и переданных либо накопленных ламп. Ищите информацию по весу лампы и считаете.
4. Необходимо вести учет образующихся отходов в соответствии с Приказом МПР от 01.09.2011 г. №721.
11 марта 2015 в 14:17
Спасибо за ответ. Но я прошу сказать кто знает как считать мусор?????!!! формулы может знает кто??) про лампы тоже не понятно ини мой отход или же арендодателя????
Подарок для новых ИП!
Ведите учет и сдавайте отчетность бесплатно
Ведение бухучета
Специально для бухгалтеров небольших компаний
Купить фискальный накопитель и услуги ОФД
С 1 июля в ККТ должен быть фискальный накопитель
bvn  20 738 баллов, г. Кострома
11 марта 2015 в 16:34
Сначала определитесь с перечнем отходов, потом и с формулами для расчета определимся.
По лампам, во-первых, надо знать кто их закупает и кто их меняет, а, во-вторых, где они хранятся.
12 марта 2015 в 11:08
Лампы как "заехали" не меняли ни одной и если сгорит это арендодатель менять будет.
Из мусора у нас отходы на работника, бумага офисная, картон иногда, еще пленка упаковочная совсем немного, и мусор на полу.
Я просто не знаю этот мусор ведь никто не взвешивает , а вот как его считать не могу нигде найти помогите посчитать на 1 работника.
bvn  20 738 баллов, г. Кострома
12 марта 2015 в 12:18
Выложу ссылку на сервис по расчету отходов, там указаны методики для расчета и другая информация по некоторым отходам.
ecologicals.ru/index/katalogotx/0-46
Также возможно в Вашем регионе есть свои региональные нормы образования отходов
Сейчас смотрят
Смотрят тему:
гость
   
Ответить Задать вопрос

Закладка перемещена в  Отменить перемещение

закрыть
Для корректного отображения сайта установите новую версию браузера Обновить браузер