Получайте мгновенные оповещения
о главных событиях

Вход на сайт
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Восстановление пароля
Ведите учет и сдавайте отчетность. Веб-сервис для предпринимателей
С 1 июля в ККТ должен быть фискальный накопитель Купить фискальный накопитель и услуги ОФД

Как правильно перенести остатки в новую базу из 1С?

Лелик В (автор вопроса)  143 балла, г. Усинск
10 марта 2015 в 13:53
Здравствуйте! ООО на ЕСХН. Бухгалтерия предприятия, редакция 2.0 (2.0.52.7)  Организация наша работает с 25.02.2013 года , сделала бух.баланс , так, проверить. Он не идет изначально. Актив 44, Пассив 21 . На 31.12.2013 введены начальные остатки, вроде все правильно, Дт=Кт, но внесены остатки по 99 счету, 90, 91 счету, которые должны быть закрыты. Бух.баланс тоже не идет.  Я работаю с ноября 2014 года,сейчас у меня баланс за 2014 год тоже не идет. купили новую базу. Что мне делать и как правильно перенести остатки, чтобы баланс был нормальным.??? Спасибо заранее.!!!
Kamushek  143 871 балл
10 марта 2015 в 15:52
Добрый день!
Цитата (Лелик В):На 31.12.2013 введены начальные остатки, вроде все правильно, Дт=Кт, но внесены остатки по 99 счету, 90, 91 счету, которые должны быть закрыты.
Сначала вы должны были закрыть период, потом выполнить реформацию баланса и лишь потом вводить остатки...
Тогда будет все верно. А так как вы сделали....
10 марта 2015 в 18:53
закрыть - то я вроде закрыла 2014 год . Или мне надо было перепроверять за старого бухгалтера? Я просто не понимаю как правильно делать (((((остатки на 31 декабря 2013 года вносили не я
Подарок для новых ИП!
Ведите учет и сдавайте отчетность бесплатно
Расчет зарплаты
Удобно с сервисом Контур.Бухгалтерия
Купить фискальный накопитель и услуги ОФД
С 1 июля в ККТ должен быть фискальный накопитель
Kamushek  143 871 балл
10 марта 2015 в 22:28
Цитата (Лелик В):закрыть - то я вроде закрыла 2014 год
Речь шла о 2013 годе.