Вход на сайт
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Восстановление пароля
Ведите учет и сдавайте отчетность. Веб-сервис для предпринимателей
С 1 февраля розница должна перейти на онлайн-кассы Подключиться к сервису для работы с онлайн-кассами

Списание ГСМ и запчастей в затраты транспортной компании: отражение в 1С

11 марта 2015 в 14:35
Всем доброго дня.

Я бухгалтер начинающий! Учёт веду в :
1С:Предприятие 8.3 (8.3.5.1460)
Бухгалтерия предприятия (базовая), редакция 3.0 (3.0.38.53)

У нас транспортная компания ИП на ОСНО. Вот бороздю бухгалтерские поля и добороздил до ГСМ и запчастей.

Сперва опишу настройки программы:
- В учётной политике на вкладке "Затраты" основной счёт учёта затрат выбран 20.01, т.к. по сути мы производим услуги собственным транспортом.
- В видах деятельности, затраты по которым учитываются на счёте 20 поставил птичку на "Выполнение работ, оказание услуг заказчикам - Без учёта выручки от выполнения работ (оказания услуг)"
- Косвенные расходы - директ-костинг.

С января мы работаем, оказываем услуги, получаем за это деньги, приобретаем дизельное топливо и запчасти.
По мере приобретения:
- ДТ, бензин, масло, газ, антифриз - проводились по счёту 10.03
- Насосы, пальцы, аккумуляторы - по счёту 10.05

Всё это давно уже было использовано и установлено, а ДТ приобреталось уже несколько раз. И вот, дойдя до этой темы, у меня на складе числится уйма ГСМ и запчастей, которые необходимо списать на затраты, дабы уменьшить налоговую базу по НДФЛ.

Помогите, пожалуйста, постичь все примудрости данной темы.
Подскажите, как мне правильно списать указанные объекты ?
Какими документами должно сопровождаться списание как ГСМ, так и запчастей?
Второстепенный вопрос, правильно ли я сделал указав основной счёт затрат 20.01 или его нужно было оставить пустым, либо указать другой счёт 44 ?
Алена Светлая Консультант
14 марта 2015 в 22:57
Цитата (IlIEFF):Бухгалтерия предприятия (базовая), редакция 3.0 (3.0.38.53)...