Получайте мгновенные оповещения
о главных событиях

Вход на сайт
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Восстановление пароля
Ведите учет и сдавайте отчетность. Веб-сервис для предпринимателей
С 1 июля в ККТ должен быть фискальный накопитель Купить фискальный накопитель и услуги ОФД

Курьерская служба пробивает чеки на товар не в момент доставки

11 марта 2015 в 21:46
Добрый день! Прошу помощи у форума. Я новичок, поэтому убедительная просьба строго не судить за вопросы, которые профи могут посчитать глупыми. Очень надеюсь на поддержку. Заранее спасибо! Улыбаюсь
Итак, суть.
Открыла ИП на УСН (6%). Буду торговать бижутерией и аксессуарами через интернет. Все готово, осталось поставить подпись на договоре с курьерской службой. Хочу заключить с ними договор о кассовом обслуживании: они вечером принимают товар, на след. день отвозят его, принимают деньги, выдают чек, берут за это опред. процент и перечисляют деньги на расч. счет ИП. Но сегодня выяснилось, что чек курьеры пробивают утром в день доставки, а не прямо на месте. На мой вопрос, что делать, если я хочу давать человеку товары на выбор (это же не айфоны все-таки, а бижутерия, может и не подойти или просто не понравится), и человек часть товара возьмет, а от части откажется, мне ответили, что нужно будет в таком случае пробивать чек на каждый товар. И тут я зависла: как тогда пробивать стоимость доставки?! Поясню: человек заказал на 3000 руб., при этой сумме доставка бесплатна. Получил заказ, ему не подошла часть товара, он отказался от нее. Значит, доставка уже не бесплатна, но чека-то на доставку нет! От подписания договора пока отказалась, т.к. возникли вопросы:
1. Законно ли это - пробивать чек не в момент оплаты, а утром?
2. Могут ли курьеры пробивать чек с утра за доставку "на всякий случай, вдруг понадобится"?
3. Правильно ли я понимаю, что выход один - нанимать своего курьера и покупать свою кассу? Или есть еще какие-то действия? Хочу торговать законными методами.
Жду ответов! Спасибо!