Отчетность 6-НДФЛ до 3 апреля

Сдать бесплатно через интернет

3

Отчетность 6-НДФЛ до 3 апреля
Сдать бесплатно 3
Вход на сайт
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Восстановление пароля
Ведите учет и сдавайте отчетность. Веб-сервис для предпринимателей
С 1 февраля розница должна перейти на онлайн-кассы Подключиться к сервису для работы с онлайн-кассами

Декларация по налогу на имущество при УСН

Tatyana Malenkikh (автор вопроса)  7 баллов, г. Пермь
12 марта 2015 в 11:17
Здравствуйте, подскажите мне пожалуйста нужно ли мне сдавать налоговую декларацию по налогу на имущество? Организация на упрощенной системе налогообложения. Я начинающий гл. бухгалтер и мне это не понятно, так как прошлый гл. бух. не сдавала эту налоговую декларацию, а только транспортную.
LinaSh  27 721 балл, г. Москва
12 марта 2015 в 11:26
Здравствуйте! Если у Вашей компании есть в собственности недвижимость, которая подпадает под налог на имущество исходя из кадастровой стоимости, то надо не только сдать декларацию, но и уплатить сам налог (п. 2 ст. 346.11 НК РФ, п. 1 ст. 2, ч. 4 ст. 7 Федерального закона от 02.04.2014 № 52-ФЗ). Если такой недвижимости у Вас нет, то ни платить налог, ни сдавать отчетность Вам не нужно, так как компании на упрощенке не признаются плательщиками по налогу на имущество, который рассчитывается по среднегодовой стоимости.
Нитка  60 208 баллов, г. Пермь
12 марта 2015 в 11:28
Доброго дня!
Цитата (Tatyana Malenkikh):нужно ли мне сдавать налоговую декларацию по налогу на имущество? Организация на упрощенной системе налогообложения.
Посмотрите в новостях на сайте https://www.buhonline.ru/pub/news/2014/4/8504

Соответственно, если орг-я является плательщиком налога на имущество, то обязана сдать декларацию по налогу на имущество.
Если в свете этих изменений орг-я не является плательщиком налога на имущество, то и обязанности подавать декларацию нет.

Цитата (Tatyana Malenkikh):так как прошлый гл. бух. не сдавала эту налоговую декларацию, а только транспортную