Получайте мгновенные оповещения
о главных событиях

Вход на сайт
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Восстановление пароля
Ведите учет и сдавайте отчетность. Веб-сервис для предпринимателей
С 1 июля в ККТ должен быть фискальный накопитель Купить фискальный накопитель и услуги ОФД

Начисление декретных

12 марта 2015 в 17:14
Здравствуйте! Хотела бы уточнить, сколько мне положено выплатить декретных, если я ухожу из одного декрета в другой, не выходя на работу? Первый раз мне выплатили примерно 32,000 руб (уже точно не помню), официальная зарплата 6,500 руб. Сейчас должна быть такая же сумма или меньше? Официально работаю с 2011 года, как только выпустилась с универа. Поэтому стажа никакого до этой работы нет.
nataa  73 672 балла, г. Свердловская область
16 марта 2015 в 18:07
Добрый вечер!
Т.к. отпуск по БиР начнется в 2015г., то расчетным периодом по умолчанию будет 2013+2014г.
Если в этих годах вы не работали, а находились в отпусках по БиР и по уходу за ребенком, то чтобы не получить пособие в минимальном размере, вам нужно написать заявление о замене лет. Заменить те годы, в которых вы находились в отпусках по БиР и по уходу за ребенком, предшествующими годами, можно в соответствии с п.1 ст. 14 255-ФЗ.
Чтобы сказать какие варианты замены лет у вас есть, и будет ли выгодна замена лет, уточните дату трудоустройства и ухода в первый отпуск по БиР. 
Посмотрите также статью Как теперь начислять пособие по беременности и родам и по уходу за ребенком
17 марта 2015 в 11:48
официально работаю с января 2012 года, в первый декрет ушла  в октябре 2012 года и больше на работу не выходила. Во второй декретный отпуск уйду с 1 июня 2015 года. Есть смысл писать заявление на замену лет? если нужно, то  напишите образец, пожалуйста!!!
Подарок для новых ИП!
Ведите учет и сдавайте отчетность бесплатно
Ведение бухучета
Специально для бухгалтеров небольших компаний
Купить фискальный накопитель и услуги ОФД
С 1 июля в ККТ должен быть фискальный накопитель
nataa  73 672 балла, г. Свердловская область
17 марта 2015 в 12:53
Напишите заявление о замене одного года (2013 или 2014) на 2012г. 
Заявление пишется в произвольной форме: В целях расчета среднего заработка для начисления пособия по БиР, в соответствии с п. 1 ст. 14 255-ФЗ, прошу заменить 2013г., в котором я находилась в отпусках по БиР и по уходу за ребенком, на 2012 год, при условии, что замена лет приведет к увеличению пособия.
Ваш заработок (6500 руб.) не намного больше МРОТ (5965 руб.), но тем не менее, замена лет должна привести к увеличению пособия.
17 марта 2015 в 14:32
спасибо большое за помощь!!!
Сейчас смотрят
Смотрят тему:
гость

Ответить Задать вопрос

Закладка перемещена в  Отменить перемещение

закрыть
Для корректного отображения сайта установите новую версию браузера Обновить браузер