Получайте мгновенные оповещения
о главных событиях
Отправляйте налоговую отчетность прямо из 1С!

Модуль Контур.Экстерн для 1С — сданные отчеты доступны и в Экстерне, и в 1С

Попробовать бесплатно

Вход на сайт
Регистрация
Вход для зарегистрированных:
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Регистрация
Отправить
Восстановление пароля
Ведите учет и сдавайте отчетность. Веб-сервис для предпринимателей
С 1 июля в ККТ должен быть фискальный накопитель Купить фискальный накопитель и услуги ОФД

ИП на УСН: предоплата от физических лиц по БСО

12 марта 2015 в 22:49
Уважаемые форумчане, добрый вечер.
Подскажите, пожалуйста, как правильно вести бухучет ИП на УСН 6%?
1) Наличные от ФЛ принимаем по Бланкам Строгой Отчетности, они вносят предоплату за место на стоянке. В программу я это всё ввожу как реализацию услуг и сразу оформляю ПКО от данного конкретного лица. А номер документа реализации, присваиваемый программой меняю на номер, который указан в БСО. Таким образом осуществляется учет этих бланков?
Вопросы удалены модератором.
Буду очень благодарна за помощь и корректировку моих действий, пока ещё не поздно, если есть какие-то ошибки в моих действиях.
Кира Лерская  2 827 баллов, г. Москва
12 марта 2015 в 23:05
Цитата (katya1280):Уважаемые форумчане, добрый вечер.
Подскажите, пожалуйста, как правильно вести бухучет ИП на УСН 6%?
1) Наличные от ФЛ принимаем по Бланкам Строгой Отчетности, они вносят предоплату за место на стоянке. В программу я это всё ввожу как реализацию услуг и сразу оформляю ПКО от данного конкретного лица. А номер документа реализации, присваиваемый программой меняю на номер, который указан в БСО. Таким образом осуществляется учет этих бланков?
2) Денежные средства от ЮЛ получаем на р/счет. Им я распечатываю реализацию (акт об оказании услуг) конечной датой периода, за который ЮЛ вносило предоплату, с номером, который присваивает программа. Тем самым получается двойная нумерация реализаций. Но по другому не получается никак.
3) В книгу доходов и расходов должны попасть таким образом все оплаты (поступления ДС), как по налу, так и по безналу. Т.е. в книгу должно попадать поступление ДС, а не факт реализации, так (ведь даты реализации и поступления ДС по безналу разные)?

Буду очень благодарна за помощь и корректировку моих действий, пока ещё не поздно, если есть какие-то ошибки в моих действиях.
Добрый день. Согласно правилам форума , в одной теме задается один вопрос. Каждый новый вопрос надо задавать в новой теме. Поэтому первый вопрос остаётся в этой теме, а остальные (я их выделила синим цветом) задайте, пожалуйста, КАЖДЫЙ в НОВОЙ теме.
13 марта 2015 в 14:04
Кира, добрый день. Хорошо задам каждый в новой теме, но думаю, что второй вопрос неотрывно связан с первым. Насчет третьего согласна, это отдельная тема
Подарок для новых ИП!
Ведите учет и сдавайте отчетность бесплатно
Расчет зарплаты
Удобно с сервисом Контур.Бухгалтерия
Купить фискальный накопитель и услуги ОФД
С 1 июля в ККТ должен быть фискальный накопитель
НКК Консультант
13 марта 2015 в 22:04
Цитата (katya1280):Уважаемые форумчане, добрый вечер.
Подскажите, пожалуйста, как правильно вести бухучет ИП на УСН 6%?
1) Наличные от ФЛ принимаем по Бланкам Строгой Отчетности, они вносят предоплату за место на стоянке. В программу я это всё ввожу как реализацию услуг и сразу оформляю ПКО от данного конкретного лица. А номер документа реализации, присваиваемый программой меняю на номер, который указан в БСО. Таким образом осуществляется учет этих бланков?
Добрый вечер!

ПКО от конкретного лица не стоит делать - рациональнее оприходовать всю наличную выручку по БСО одним ПКО за день (п. 5.2 Указания Банка России от 11.03.2014 N 3210-У).

Что касается правил учета БСО, то они подробно описаны в Положении об осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт без применения контрольно-кассовой техники (утв. Постановлением Правительства РФ от 06.05.2008 N 359).
15 марта 2015 в 20:20
Добрый вечер.
Спасибо, выручку я буду приходовать одним документов как от ФЛ-получателя услуги, и реализацию в программе делать не на конкретное ФИО, а просто на обобщенное ФЛ.

Почитав Положение об осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт без применения контрольно-кассовой техники (утв. Постановлением Правительства РФ от 06.05.2008 N 359), я всё-таки не поняла как мне учитывать БСО в программе?
Варианты:
1) Заводить поступившее из типографии количество на забалансовый счет и затем каждый день списывать соответствующее количество бланков.
2) Заводить поступившее из типографии количество на счет 10.06 Прочие материалы и списывать бланк при реализации услуг: в закладке "товары" указывать бланк, в закладке "услуга" прописывать - предоставление места на стоянке. А номер самой реализации присваиваемый программой, менять на номер и серию самого БСО, чтобы отслеживать нумерацию бланков.
НКК Консультант
20 марта 2015 в 19:33
Цитата (katya1280):Добрый вечер.
Спасибо, выручку я буду приходовать одним документов как от ФЛ-получателя услуги, и реализацию в программе делать не на конкретное ФИО, а просто на обобщенное ФЛ.

Почитав Положение об осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт без применения контрольно-кассовой техники (утв. Постановлением Правительства РФ от 06.05.2008 N 359), я всё-таки не поняла как мне учитывать БСО в программе?
Варианты:
1) Заводить поступившее из типографии количество на забалансовый счет и затем каждый день списывать соответствующее количество бланков.
2) Заводить поступившее из типографии количество на счет 10.06 Прочие материалы и списывать бланк при реализации услуг: в закладке "товары" указывать бланк, в закладке "услуга" прописывать - предоставление места на стоянке. А номер самой реализации присваиваемый программой, менять на номер и серию самого БСО, чтобы отслеживать нумерацию бланков.
Добрый вечер!

По правилам форума, в одной теме обсуждается один вопрос. В данной теме мы обсуждаем вопрос работы с БСО с точки зрения законодательства о наличных расчетах, а вопросы о бухучете, о работе в программе автоматизации учета, по правилам форума, нужно задать в новых темах форума.

Что касается работы с БСО с точки зрения законодательства о наличных расчетах, то еще раз отправляю к Положени об осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт без применения контрольно-кассовой техники (утв. Постановлением Правительства РФ от 06.05.2008 N 359):
13. Учет бланков документов, изготовленных типографским способом, по их наименованиям, сериям и номерам ведется в книге учета бланков документов. Листы такой книги должны быть пронумерованы, прошнурованы и подписаны руководителем и главным бухгалтером (бухгалтером) организации (индивидуальным предпринимателем), а также скреплены печатью (штампом).
14. Руководитель организации (индивидуальный предприниматель) заключает с работником, которому поручаются получение, хранение, учет и выдача бланков документов, а также прием от населения наличных денежных средств согласно документам, договор о материальной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Руководитель организации (индивидуальный предприниматель) создает условия, обеспечивающие сохранность бланков документов.
15. Бланки документов, поступившие в организацию (индивидуальному предпринимателю), принимаются работником, указанным в пункте 14 настоящего Положения, в присутствии комиссии, образованной руководителем организации (индивидуальным предпринимателем). Приемка производится в день поступления бланков документов. При приемке проверяется соответствие фактического количества, серий и номеров бланков документов данным, указанным в сопроводительных документах (накладных, квитанциях и т.п.), и составляется акт приемки бланков документов. Акт, утвержденный руководителем организации (индивидуальным предпринимателем), является основанием для принятия бланков документов на учет указанным работником.
16. Бланки документов хранятся в металлических шкафах, сейфах и (или) специально оборудованных помещениях в условиях, исключающих их порчу и хищение. По окончании рабочего дня место хранения бланков документов опечатывается или опломбировывается.
17. Инвентаризация бланков документов осуществляется в сроки проведения инвентаризации находящихся в кассе наличных денежных средств.
18. При осуществлении контроля за надлежащим использованием бланков документов проверяется наличие печати организации (индивидуального предпринимателя) и подписи главного бухгалтера (бухгалтера) или индивидуального предпринимателя на обложках (наклеенных на книжках листах) использованных книжек с квитанциями (сброшюрованных бланков), а также наличие копий документов (корешков документов), отсутствие в них исправлений, соответствие сумм, указанных в копиях (корешках документов), суммам, отраженным в кассовой книге.
19. Упакованные в опечатанные мешки копии документов (корешки), подтверждающих суммы принятых наличных денежных средств (в том числе с использованием платежных карт), хранятся в систематизированном виде не менее 5 лет. По окончании указанного срока, но не ранее истечения месяца со дня проведения последней инвентаризации копии документов (корешки) уничтожаются на основании акта об их уничтожении, составленного комиссией, образованной руководителем организации (индивидуальным предпринимателем). В таком же порядке уничтожаются некомплектные или испорченные бланки документов.


Т.е. законодательство о наличных расчетах требует ведения отдельного регистра - книги учета бланков БСО, который ведется вручную.
Сейчас смотрят
Смотрят тему:
гость
   
Ответить Задать вопрос

Закладка перемещена в  Отменить перемещение

закрыть
Для корректного отображения сайта установите новую версию браузера Обновить браузер