Получайте мгновенные оповещения
о главных событиях
Отчетность 6-НДФЛ до 31 июля

Сдать бесплатно через интернет

31
Вход на сайт
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Восстановление пароля
Ведите учет и сдавайте отчетность. Веб-сервис для предпринимателей
С 1 июля в ККТ должен быть фискальный накопитель Купить фискальный накопитель и услуги ОФД

Ошибочное предоставление стандартного вычета на себя

13 марта 2015 в 14:30
Здравствуйте. 
ООО УСН (6%). В этой организации я работаю с начала 2015 года. Сейчас начала формировать справки 2-НДФЛ за 2014 год и обнаружила ошибку прежнего бухгалтера. При начислении зарплаты бухгалтер удерживал стандартный вычет на себя, то есть 400 руб. по всем сотрудникам. Данный вычет отменен с 2012 года. Получается, что организация должна в бюджет. Разницу посчитала, сумма у меня есть. Могу ли я сейчас перечислить не достающую разницу суммы по НДФЛ, указав платежке: доплата за 2014 года. Справки за 2014 год сформированы без учета 400 рублей.
Будут ли со стороны налоговой инспекции претензии к организации, то есть я имею в виду доначисления, пени и штрафы.
ГлавбухЛюбовь  5 306 баллов, г. Москва
13 марта 2015 в 15:40
Здравствуйте. Хочу обратить ваше внимание, что по НДФЛ организация является не налогоплательщиком, а налоговым агентом.
Т.е прежде, чем уплатить НДФЛ, его нужно удержать у налогоплательщика, т.к уплата налога за счет средств налоговых агентов не допускается,
об этом говорится в п.9 ст.226 НК РФ.
Еще для меня выглядит странно, что такая ошибка не выявилась при сдаче отчетности за предыдущие годы, ведь в справке 2-НДФЛ указываются все вычеты, которые были предоставлены и налоговая должна была обратить внимание на неправильный вычет. Еще раз все внимательно проверьте.
13 марта 2015 в 15:47