Получайте мгновенные оповещения
о главных событиях
Расчет по страховым взносам сдается до 31 июля

Сдать бесплатно через Контур.Экстерн

31
Вход на сайт
Регистрация
Вход для зарегистрированных:
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Регистрация
Отправить
Восстановление пароля
Ведите учет и сдавайте отчетность. Веб-сервис для предпринимателей
С 1 июля в ККТ должен быть фискальный накопитель Купить фискальный накопитель и услуги ОФД

Нет возможности выплачивать заработную плату и начислять страховые взносы в фонды

18 марта 2015 в 15:00
Здравствуйте коллеги ! Пытаюсь разобраться помогите! Открыл два месяца назад фирму, я как ген дир. И главный бухгалтер! Фирма по сути деятельность не вела , единственное это мы открыли счет в банке , внесли уставной капитал и купили программу 1с , все больше ничего не делали . Подскажите пожалуйста должен ли я начислять себе и главному бухгалтеру зарплату , если по сути мы деятельности не вели и доходы не получали еще не копейки а только тратились ? Как быть ? Могут ли меня оштрафовать ПФР и Фсс , ведь у меня нет возможности платить самому себе и с этого платить налоги в фонды пока фирма еще ничего не сделала ! Я отправил нас сразу в не оплачиваемый безсрочный отпуск , но ведь счет мы открывали и 1с программу через счет провели ! Как быть я ничего не понимаю !?
19 марта 2015 в 10:45
Доброго времени суток!

Не оплачиваемый отпуск здесь оптимален. Когда будете сдавать отчеты в фонды, к пустышкам прикладываете информационное письмо о том, что деятельность не велась. Это можно подтвердить выпиской банка, т.к. поступлений на расчётный счет не было.
19 марта 2015 в 14:40
Добрый день.
Административный отпуск в таких случаях желательно оформлять по причине личного характера (попросите бухгалтера указать такую причину в заявлении), поскольку простой по вине работодателя согласно требованиям ТК РФ должен оплачиваться в размере не менее 2/3 от оклада.
Если фактически бухгалтер работает (разрабатывает организационно-штатные документы, шаблоны договоров с контрагентами и т.п.), не оплачивать ее(его) труд Вы не имеете права. Отразите в табеле учета фактически отработанное время, оформите договор займа, внесите по нему необходимую сумму в кассу и/или на расчетный счет, выплатите зарплату и перечислите страховые взносы в фонды. Когда у организации появится деятельность и начнут поступать доходы, вернете заемные средства без какого-либо дополнительного налогообложения.
Подарок для новых ИП!
Ведите учет и сдавайте отчетность бесплатно
Ведение бухучета
Специально для бухгалтеров небольших компаний
Купить фискальный накопитель и услуги ОФД
С 1 июля в ККТ должен быть фискальный накопитель
maria_dolphin  78 баллов, г. Кирово-Чепецк
19 марта 2015 в 15:45
Добрый день,
если у вас есть заключенные трудовые договоры, в которых вы и главный бухгалтер наемные работники, то вы должны начислять и выплачивать зарплату в соответствии с труд. договором, и соответственно платить взносы в фонды, ндфл с доходов и сдавать ежеквартально отчетность. Тот факт, что нет доходов - не освобождает вас от соблюдения трудового, налогового и прочего законодательств.
Если деятельность не планируется осуществляться в ближайшие месяцы, то можно не оформлять наемных работников - в вашем случае себя и гл. буха.- в таком случае зарплату не начисляете, налоги не платите, отчетность в фонды нулевая. 
Если все же оформление трудового договора имело место быть - то можно написать заявление с просьбой о предоставлении отпуска без сохранения заработной платы, тогда ведется табель с отметками о нерабочих днях, начисления зарплаты нулевые, налогов нет, отчетность нулевая, в пфр со стажем, но тут возникает вопрос кто ведет табель и для чего люди принимаются на работу, чтобы потом в первый рабочий день уйти в длительный отпуск без сохранения заработной платы?
На моей практике были открытия нескольких фирм, при этом директор, бухгалтер и прочие сотрудники принимались через 3-6 месяцев после регистрации и вопросов у налоговых органов и внебюджетных фондов не было, по поводу того, кто, за то время когда в фирме никто не был трудоустроен, открывал счет, заказывал печати, приобретал программы, сдавал нулевые отчетности и прочее.
19 марта 2015 в 16:08
Но как же организацию открыть невозможно же без назначения генерального директора ? Да и счет в банке открыть невозможно если нет ген.дира ? Да и функции бухгалтера по правилам регистрации ООО тоже должен кто то занимать ! Либо сам директор ! Но факт в том что ООО не может даже зарегистрированной быть без назначения ген.дира ! Или вступление в должность и заключение с ним трудового договора это разные вещи?
19 марта 2015 в 16:22
Сейчас смотрят
Смотрят тему:
гость
   
Ответить Задать вопрос

Закладка перемещена в  Отменить перемещение

закрыть
Для корректного отображения сайта установите новую версию браузера Обновить браузер