Сдача декларации по налогу на прибыль до 28 марта

Сдать бесплатно через Контур.Экстерн

28
 
Сдача декларации по налогу на прибыль до 28 марта
Сдать бесплатно 28
Вход на сайт
Регистрация
Вход для зарегистрированных:
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Регистрация
Отправить
Восстановление пароля
Ведите учет и сдавайте отчетность. Веб-сервис для предпринимателей
С 1 февраля розница должна перейти на онлайн-кассы Подключиться к сервису для работы с онлайн-кассами

Нет возможности выплачивать заработную плату и начислять страховые взносы в фонды

18 марта 2015 в 15:00
Здравствуйте коллеги ! Пытаюсь разобраться помогите! Открыл два месяца назад фирму, я как ген дир. И главный бухгалтер! Фирма по сути деятельность не вела , единственное это мы открыли счет в банке , внесли уставной капитал и купили программу 1с , все больше ничего не делали . Подскажите пожалуйста должен ли я начислять себе и главному бухгалтеру зарплату , если по сути мы деятельности не вели и доходы не получали еще не копейки а только тратились ? Как быть ? Могут ли меня оштрафовать ПФР и Фсс , ведь у меня нет возможности платить самому себе и с этого платить налоги в фонды пока фирма еще ничего не сделала ! Я отправил нас сразу в не оплачиваемый безсрочный отпуск , но ведь счет мы открывали и 1с программу через счет провели ! Как быть я ничего не понимаю !?
19 марта 2015 в 10:45
Доброго времени суток!

Не оплачиваемый отпуск здесь оптимален. Когда будете сдавать отчеты в фонды, к пустышкам прикладываете информационное письмо о том, что деятельность не велась. Это можно подтвердить выпиской банка, т.к. поступлений на расчётный счет не было.
19 марта 2015 в 14:40
Добрый день.
Административный отпуск в таких случаях желательно оформлять по причине личного характера (попросите бухгалтера указать такую причину в заявлении), поскольку простой по вине работодателя согласно требованиям ТК РФ должен оплачиваться в размере не менее 2/3 от оклада.
Если фактически бухгалтер работает (разрабатывает организационно-штатные документы, шаблоны договоров с контрагентами и т.п.), не оплачивать ее(его) труд Вы не имеете права. Отразите в табеле учета фактически отработанное время, оформите договор займа, внесите по нему необходимую сумму в кассу и/или на расчетный счет, выплатите зарплату и перечислите страховые взносы в фонды. Когда у организации появится деятельность и начнут поступать доходы, вернете заемные средства без какого-либо дополнительного налогообложения.
Подарок для новых ИП!
Ведите учет и сдавайте отчетность бесплатно
Ведение бухучета
Специально для бухгалтеров небольших компаний
С 1 февраля розница должна перейти на онлайн-кассы
Подключиться к сервису для работы с онлайн-кассами
maria_dolphin  78 баллов, г. Кирово-Чепецк
19 марта 2015 в 15:45
Добрый день,
если у вас есть заключенные трудовые договоры, в которых вы и главный бухгалтер наемные работники, то вы должны начислять и выплачивать зарплату в соответствии с труд. договором, и соответственно платить взносы в фонды, ндфл с доходов и сдавать ежеквартально отчетность. Тот факт, что нет доходов - не освобождает вас от соблюдения трудового, налогового и прочего законодательств.
Если деятельность не планируется осуществляться в ближайшие месяцы, то можно не оформлять наемных работников - в вашем случае себя и гл. буха.- в таком случае зарплату не начисляете, налоги не платите, отчетность в фонды нулевая. 
Если все же оформление трудового договора имело место быть - то можно написать заявление с просьбой о предоставлении отпуска без сохранения заработной платы, тогда ведется табель с отметками о нерабочих днях, начисления зарплаты нулевые, налогов нет, отчетность нулевая, в пфр со стажем, но тут возникает вопрос кто ведет табель и для чего люди принимаются на работу, чтобы потом в первый рабочий день уйти в длительный отпуск без сохранения заработной платы?
На моей практике были открытия нескольких фирм, при этом директор, бухгалтер и прочие сотрудники принимались через 3-6 месяцев после регистрации и вопросов у налоговых органов и внебюджетных фондов не было, по поводу того, кто, за то время когда в фирме никто не был трудоустроен, открывал счет, заказывал печати, приобретал программы, сдавал нулевые отчетности и прочее.
19 марта 2015 в 16:08
Но как же организацию открыть невозможно же без назначения генерального директора ? Да и счет в банке открыть невозможно если нет ген.дира ? Да и функции бухгалтера по правилам регистрации ООО тоже должен кто то занимать ! Либо сам директор ! Но факт в том что ООО не может даже зарегистрированной быть без назначения ген.дира ! Или вступление в должность и заключение с ним трудового договора это разные вещи?
19 марта 2015 в 16:22
Сейчас смотрят
Смотрят тему:
гость
   
Ответить Задать вопрос

Закладка перемещена в  Отменить перемещение

закрыть
Для корректного отображения сайта установите новую версию браузера Обновить браузер