Вход на сайт
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Восстановление пароля
Ведите учет и сдавайте отчетность. Веб-сервис для предпринимателей
С 1 февраля розница должна перейти на онлайн-кассы Подключиться к сервису для работы с онлайн-кассами

Учет начислений по договорам подряда с физическим лицом

18 марта 2015 в 15:08
Добрый день, уважаемые бухгалтера. Я новичок в бухгалтерии. Возник вопрос по отнесению начислений по договорам подряда на счета 70 или 76(60)
Можно ли , вести учет на сч.70, т.к. это удобно при работе и обмене данными в приложениях 1С ЗУП 8.3  и  1СБУХ 8.3., а также при формировании и сдаче отчетности в ИФНС и ПФ.
Какое можно дать законное обоснование отражению данного вида операций на сч.70?

Про сч.76(60).  все понятно - и он более подходит для проведения данных операций

Заранее спасибо за все ответы
Важный бух  85 547 баллов, г. Астрахань
18 марта 2015 в 15:20
Цитата (Я_бух):Какое можно дать законное обоснование отражению данного вида операций на сч.70?
Улыбаюсь  добрый день. Законное основание трудно подобрать в этом случае. Счет 70 «Расчеты с персоналом по оплате труда» использовать нельзя.

Он предназначен только для ведения расчетов с сотрудниками по оплате труда, в данном же случае исполнителя сотрудником признать нельзя.

(Инструкция к плану счетов).

Счет 70 "Расчеты с персоналом по оплате труда" предназначен для обобщения информации о расчетах с работниками организации по оплате труда (по всем видам оплаты труда, премиям, пособиям, пенсиям работающим пенсионерам и другим выплатам), а также по выплате доходов по акциям и другим ценным бумагам данной организации.
иринаСЛ  12 баллов
18 марта 2015 в 15:31
А что Вам мешает при выгрузке из 1 С ЗУП в 1с БУХ менять счет учета с 70 на 76
Подарок для новых ИП!
Ведите учет и сдавайте отчетность бесплатно
Расчет зарплаты
Удобно с сервисом Контур.Бухгалтерия
С 1 февраля розница должна перейти на онлайн-кассы
Подключиться к сервису для работы с онлайн-кассами
18 марта 2015 в 15:36