Сдача декларации по УСН до 31 марта

Сдать бесплатно через Контур.Экстерн

31

Сдача декларации по УСН до 31 марта
Сдать бесплатно 31
Вход на сайт
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Восстановление пароля
Ведите учет и сдавайте отчетность. Веб-сервис для предпринимателей
С 1 февраля розница должна перейти на онлайн-кассы Подключиться к сервису для работы с онлайн-кассами

Отчетность при отсутствии деятельности, если есть движение по счету

19 марта 2015 в 11:55
Добрый день.
Я дизайнер, занимаюсь созданием сайтов. В январе 2014г. зарегистрировал по глупости ООО (УСН 6%) Думал так заказов больше будет, ООО серьезней чем ИП Улыбаюсь.
Понял, что работать с этим не удобно, т.к. доход нельзя просто снять, нужно все оформлять как ЗП или дивиденды, в общем лишняя морока для компании из 1 человека. В общем, чуть позже сделал ИП, на котором сейчас успешно и работаю.

ООО провисело без дела год, подошел срок отчетностей..
Недавно узнал, что гендир. должен быть оформлен по труд. договору и получать хотябы минимальную ЗП.
Я себя никак не оформлял, никаких ЗП не платил.. 

1) Могут ли выписать штраф за неоформления себя, неуплату страховых взносов и тп?
2) Если я заброшу это дело совсем, никаких отчетностей отправлять не буду, то рано или поздно мной займутся и навыписывают штрафов или просто ООО самоликвидируется?
3) Есть один косяк.. было движение на Р/С -  1 поступление на 30 000р. (В одном онлайн сервисе, через который мой сайт принимает платежи указал реквизиты и ИП и ООО когда начинал деятельность и успешно об этом забыл. Потом они сделали выплату по реквизитам ООО.. Эти деньги я позже обналичил)

Как мне сейчас поступить?
Сдать декларацию с доходом 30 000 и заплатить налог.. там примерно 2000р
Но тогда нужно будет себя оформить и заплатить штрафы?
Если я сдам нулевую отчетность, то рано или поздно это обернется еще хуже, или такими мелочами они не занимаются?

Выручайте господа опытные - что делать?)
Зоишна  53 балла, г. Дубна
19 марта 2015 в 12:45
Добрый день, Дмитрий!