Получайте мгновенные оповещения
о главных событиях
 
 
Вход на сайт
Регистрация
Вход для зарегистрированных:
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Регистрация
Отправить
Восстановление пароля
Ведите учет и сдавайте отчетность. Веб-сервис для предпринимателей
С 1 июля в ККТ должен быть фискальный накопитель Купить фискальный накопитель и услуги ОФД

Кассовые документы ИП при разработке дизайна свадебной полиграфии

23 марта 2015 в 14:39
Здравствуйте!
Мы с мужем открыли недавно ИП ( УСН доходы-расходы, Москва).
ИП оформлено на мужа, но фактически почти всем занимаюсь я (так уж получилось), но без оформления меня как работника.
Когда появились первые клиенты, возник вопрос об отчетности перед налоговой.
Постарались разобраться своими силами, в чем-то разобрались, в чем-то нет. Очень хочется услышать мнение опытных людей.
Мы занимаемся разработкой дизайна свадебной полиграфии (приглашения, номера столов, планы рассадки и т.д.). также в плане торговать аксессуарами, купленными либо в Москве/России либо в Китае.
Итого у нас 4 принципиально разные ситуации движения товаров, по которым надо отчитываться.
1.  Покупка клиентом уже разработанной ранее полиграфии. При этом макеты немного доделываются под конкретного клиента (это у нас бесплатно), отправляются в типографию, там их печатают, мы забираем, упаковываем и отдаем клиенту. От типографии мы при этом должны получить накладную и кассовый чек. Верно?
Клиенту мы выдаем кассовый чек (сейчас в процессе покупке кассового аппарата). Как при этом учесть стоимость упаковочного материала (конверты, пакет)? Хотелось бы, чтобы для клиента это выглядело как бесплатная опция (т.е. не указывалась стоимость в чеке), а для налоговой, чтобы мы могла отнести эти конверты/пакеты в расходы. Вопросы удалены модератором.
Буду очень благодарна, если кто-то осилит прочтение всего поста и даст толковые советы.
Спасибо!
Кира Лерская  2 827 баллов, г. Москва
23 марта 2015 в 15:31
Цитата (Mariya304):Здравствуйте!
Мы с мужем открыли недавно ИП ( УСН доходы-расходы, Москва).
ИП оформлено на мужа, но фактически почти всем занимаюсь я (так уж получилось), но без оформления меня как работника.
Когда появились первые клиенты, возник вопрос об отчетности перед налоговой.
Постарались разобраться своими силами, в чем-то разобрались, в чем-то нет. Очень хочется услышать мнение опытных людей.
Мы занимаемся разработкой дизайна свадебной полиграфии (приглашения, номера столов, планы рассадки и т.д.). также в плане торговать аксессуарами, купленными либо в Москве/России либо в Китае.
Итого у нас 4 принципиально разные ситуации движения товаров, по которым надо отчитываться.
1.  Покупка клиентом уже разработанной ранее полиграфии. При этом макеты немного доделываются под конкретного клиента (это у нас бесплатно), отправляются в типографию, там их печатают, мы забираем, упаковываем и отдаем клиенту. От типографии мы при этом должны получить накладную и кассовый чек. Верно?
Клиенту мы выдаем кассовый чек (сейчас в процессе покупке кассового аппарата). Как при этом учесть стоимость упаковочного материала (конверты, пакет)? Хотелось бы, чтобы для клиента это выглядело как бесплатная опция (т.е. не указывалась стоимость в чеке), а для налоговой, чтобы мы могла отнести эти конверты/пакеты в расходы.
2.  Разработка дизайна с нуля конкретно под клиента. В принципе, все тоже самое, что и в первом случае, но есть еще платная (для клиента) разработка дизайна приглашения и другой полиграфии. Как оформлять ее? Просто еще один пункт в кассовом чеке? Или нужен БСО? Или вообще договор? (не хотелось бы морочить клиентов с этим, конечно)
3. Перепродажа свадебных аксессуаров, купленных в России. От продавца: накладная и кассовый чек. Для клиента кассовый чек. Правильно?
4. Товары из Китая. Покупаю я их как физ лицо. Причем доставка на имя мужа ( так как он приходит с работы раньше и у него больше шансов успеть на почту). Оплата с моей банковской карты. Есть ли какой-нибудь способ записать покупку такого товара в расходы? Физ. лицо может продать ИП? Что для этого нужно оформлять (какие документы)? Правда в таком случае непонятно, кто фактически владелец этого товара: я (если я оплачивала) или муж (если он получал).

Буду очень благодарна, если кто-то осилит прочтение всего поста и даст толковые советы.
Спасибо!
Добрый день. Согласно правилам форума , в одной теме задается один вопрос. Каждый новый вопрос надо задавать в новой теме. Поэтому первый вопрос остаётся в этой теме, а остальные (я их выделила синим цветом) задайте, пожалуйста, КАЖДЫЙ в НОВОЙ теме.

Обращаю Ваше внимание, что на нашем форуме запрещено обсуждать противозаконные схемы и действия, фальсификацию документов и отчетности.
23 марта 2015 в 15:47
Здравствуйте! 
Спасибо за ответ. Я как раз не хотела создавать несколько очень похожих тем. Видимо не достаточно внимательно прочитала правила форума. Прошу прощения.
Никакие незаконные схемы я не имела в виду. А мужу я просто помогаю. Это и пыталась объяснить, а также указать, что наемных работников нет. Если бы была возможность отредактировать первое сообщение самостоятельно, я бы отредактировала во избежание неправильно понимания.
Подарок для новых ИП!
Ведите учет и сдавайте отчетность бесплатно
Ведение бухучета
Специально для бухгалтеров небольших компаний
Купить фискальный накопитель и услуги ОФД
С 1 июля в ККТ должен быть фискальный накопитель
Александр Погребс Главный консультант
24 марта 2015 в 12:08
Добрый день!
Цитата (Кира Лерская):От типографии мы при этом должны получить накладную и кассовый чек. Верно?
Да, верно.
И от всех остальных продавцов тоже.
Но, если покупаете в магазине, то:
товарный чек + кассовый чек
или
один товарный чек, если магазин ан ЕНВД
Если покупаете услугу, то вместо кассового чека Вам могут выдать документ его заменяющий (БСО). Это может быть и "квитанция", и "наряд-заказ", и "договор-квитанция"... Вариантов много.

Цитата (Mariya304):Клиенту мы выдаем кассовый чек (сейчас в процессе покупке кассового аппарата).
И это очень правильно!

Цитата (Mariya304):Как при этом учесть стоимость упаковочного материала (конверты, пакет)? Хотелось бы, чтобы для клиента это выглядело как бесплатная опция (т.е. не указывалась стоимость в чеке), а для налоговой, чтобы мы могла отнести эти конверты/пакеты в расходы
Просто не указывайте упаковку отдельно. Учтите ее в стоимости заказа.
А расходы на упаковку при наличии подтверждающих документов включайте в расходы вместе с продаваемым товаром.

Успехов!
25 марта 2015 в 09:48
Спасибо огромное за разъяснения!
Сейчас смотрят
Смотрят тему:
гость
   
Ответить Задать вопрос

Закладка перемещена в  Отменить перемещение

закрыть
Для корректного отображения сайта установите новую версию браузера Обновить браузер