Получайте мгновенные оповещения
о главных событиях
 
 
Вход на сайт
Регистрация
Вход для зарегистрированных:
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Регистрация
Отправить
Восстановление пароля
Ведите учет и сдавайте отчетность. Веб-сервис для предпринимателей
С 1 июля в ККТ должен быть фискальный накопитель Купить фискальный накопитель и услуги ОФД

Расходы арендатора в арендуемом помещении

24 марта 2015 в 08:00
Доброе утро, помогите, пожалуйста, разобраться БУ Вопрос удалён модератором. в следующей ситуации.
К сожалению бухгалтеру- самоучку не по силу.
ООО на УСН 6% занимается производством продуктов из зерновых культур.
Арендуют помещение со стоимостью 60 т.р.у физлица за 2500 руб. в мес. Расходы по комм. услугам (газ, э/э, связь) ООО оплачивает через 71 счет. Кроме того, организация своими силами производит в пределах 5-10 т.р. текущий ремонт согласно договору (покупает стройматериалы – 71 счет или 51).
В 2014 году  отдельно от данного помещения из шлакоблоков построили цех (40 кв.м.) и запустили его– расходы отражены в авансовых отчетах только в виде стройматериалов в пределах 200.т.р. Строительство согласовано с арендодателем и расходы возмещаться не будет.
В этом же году начали делать пристрой (фундамент) к цеху (40 кв.м.).
Каким образом будут отражаться данные расходы?
Заранее благодарю.
Ирина Ротнова Модератор
24 марта 2015 в 08:26
Цитата (Gulnazzag):Доброе утро, помогите, пожалуйста, разобраться БУ и НУ в следующей ситуации.
Добрый день. Согласно правилам форума , в одной теме задается один вопрос. Каждый новый вопрос надо задавать в новой теме. Поэтому  вопрос по бухгалтерскому учету остаётся в этой теме, а второй (я его выделила синим цветом) задайте, пожалуйста, в НОВОЙ теме в соответствующем разделе. Для удобства отвечающих в своей новой теме можете дать ссылку на это обсуждение.
Александр Погребс Главный консультант
25 марта 2015 в 17:02
Добрый день!
Цитата (Gulnazzag):Арендуют помещение со стоимостью 60 т.р.у физлица за 2500 руб. в мес. Расходы по комм. услугам (газ, э/э, связь) ООО оплачивает через 71 счет. Кроме того, организация своими силами производит в пределах 5-10 т.р. текущий ремонт согласно договору (покупает стройматериалы – 71 счет или 51).
Это нормальные расходы. Если, конечно, документы оформлены правильно.
Относите их на 26 сч., и потом в зависимости от учетной политики, либо на 20-й, либо сразу на 90-й.

Цитата (Gulnazzag):В 2014 году отдельно от данного помещения из шлакоблоков построили цех (40 кв.м.) и запустили его– расходы отражены в авансовых отчетах только в виде стройматериалов в пределах 200.т.р. Строительство согласовано с арендодателем и расходы возмещаться не будет.
Это основное средство, если оно стоит более 40 т.р.
Все расходы сначала, пока шла стройка, должны собрать на счете 08. Затем, после ввода в эксплуатацию, собранные расходы составят первоначальную стоимость основного средства:
Дт 01 - Кт 08 
И со следующего месяца ежемесячно начисляете амортизацию:
Дт 20 (или 26) - Кт 02

Цитата (Gulnazzag):В этом же году начали делать пристрой (фундамент) к цеху (40 кв.м.).
Пока строите, все расходы собираете на счете 08.
Пока не введете объект в эксплуатацию.

Успехов!
Подарок для новых ИП!
Ведите учет и сдавайте отчетность бесплатно
Расчет зарплаты
Удобно с сервисом Контур.Бухгалтерия
Купить фискальный накопитель и услуги ОФД
С 1 июля в ККТ должен быть фискальный накопитель
Сейчас смотрят
Смотрят тему:
гость
   
Ответить Задать вопрос

Закладка перемещена в  Отменить перемещение

закрыть
Для корректного отображения сайта установите новую версию браузера Обновить браузер