Вход на сайт
Регистрация
Вход для зарегистрированных:
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Регистрация
Отправить
Восстановление пароля
Ведите учет и сдавайте отчетность. Веб-сервис для предпринимателей
С 1 февраля розница должна перейти на онлайн-кассы Подключиться к сервису для работы с онлайн-кассами

Состав документов после регистрации изменений в учредительных документах

24 марта 2015 в 13:23
Здравствуйте, уважаемые коллеги!
Подскажите пожалуйста, изменился ли состав документов, который должен быть на руках у фирмы после регистрации изменений в учредительных документах.
Дело в том, что в прошлом году на фирме (ООО с единственным участником) изменился учредитель и был увеличен размер уставного капитала. Делалось все через сторонних юристов. Но все, что директор принес в бухгалтерию от них – это выписка из госреестра (в ней содержатся уже новые сведения) и какой-то новый для нас документ «Лист записи единого гос.реестра юр.лиц» форма 50007 с печатью ИФНС.
Этих документов разве достаточно, чтобы сформировать проводку Д75 К80 в бухгалтерском учете по изменению уставного капитала?
Помнится, раньше мы получали «свидетельство» с голограммой и с печатью ИФНС «серия 00 №000000000» о внесении записи в Единый гос.реестр юр.лиц, которое гласило: «настоящим подтверждается», что в госреестр внесена запись о гос.регистрации изменений, вносимых в учредительные документы. Вроде бы это и был документ-основание для проводки Д75 К80. Тем более, там конкретная дата была указана.
Плюс еще был отдельный документ с печатью ИФНС, который назывался «Изменения в Устав» с текстом этих изменений.
Директор разводит руками – якобы юристы сказали, что теперь таких документов не выдают.-???
Так ли это?
Ирина Ор  457 баллов
24 марта 2015 в 15:39
Добрый день, во-первых, вторые экземпляры подтверждающих изменения документов должны быть у Вас (решения, основания смены учредителя - договор купли-продажи доли или заявление о выходе, документы, подтверждающие увеличение УК - акты приема-передачи имущества, ПКО). Попробуйте у юристов запросить.
Во-вторых, свидетельства сейчас  выдают только при первичной регистрации, по изменениям - свидетельств нет. Лист записи сейчас выдают в подтверждении внесения изменений в реестр, дата там есть.
Изменения в Устав тоже должны быть у Вас.
Если не удастся найти - советую по заявлению в налоговую запросить копии из рег дела (госпошлина за каждый документ 200 руб -5 дней, 400 руб - на след. Раб. День). В заявлении надо указывать конкретный документ, поэтому, для начала, лучше запросить опись рег дела, дабы понять какие документы есть в налоговой
24 марта 2015 в 16:16
Ирина, спасибо большое за внимание к моему вопросу!
Выходит, про свидетельство, значит, юристы были правы. И только. 
А остальной доброй половины документов, которые юристы и должны были помочь сделать (собрать-оформить-запросить и т.д.), ведь услуги были оплачены, и полным комплектом выдать фирме, у нас нет. Ни решений ед.участника, ни изменений в УК, ни договоров...
Подарок для новых ИП!
Ведите учет и сдавайте отчетность бесплатно
Расчет зарплаты
Удобно с сервисом Контур.Бухгалтерия
С 1 февраля розница должна перейти на онлайн-кассы
Подключиться к сервису для работы с онлайн-кассами
Сейчас смотрят
Смотрят тему:
гость
   
Ответить Задать вопрос

Закладка перемещена в  Отменить перемещение

закрыть
Для корректного отображения сайта установите новую версию браузера Обновить браузер