Получайте мгновенные оповещения
о главных событиях
Сдача декларации по НДС до 25 июля

Сдать бесплатно через Контур.Экстерн

25
Вход на сайт
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Восстановление пароля
Ведите учет и сдавайте отчетность. Веб-сервис для предпринимателей
С 1 июля в ККТ должен быть фискальный накопитель Купить фискальный накопитель и услуги ОФД

Учет субсидий на создание бизнеса при УСН (доходы)

Arkadia (автор вопроса)  6 баллов, г. Иркутск
25 марта 2015 в 08:08
Доброго времени суток!
Я начинающий бухгалтер и поэтому сразу прошу извинения за мой тупизм, прочла всю информацию касающуюся субсидий на форуме и все равно не до конца поняла. Ситуация такова: ООО на УСН-доходы 29 декабря 2014г получили 200 000р - субсидия на создание собственного бизнеса из обл.бюджета, 20 января 2015 эта сумма полностью была переведена на покупку оборудования. Вопрос: в книге дох. и в декларации за 2014 эту сумму надо отражать? и будет ли считаться это доходом, т.е. облагается налогом эта субсидия (в администрации сказали что она не подлежит налогообложению)?
Заранее благодарю всех, кто откликнется и даст разъяснения.
НКК Консультант
26 марта 2015 в 10:24
Цитата (Arkadia):Доброго времени суток!
Я начинающий бухгалтер и поэтому сразу прошу извинения за мой тупизм, прочла всю информацию касающуюся субсидий на форуме и все равно не до конца поняла. Ситуация такова: ООО на УСН-доходы 29 декабря 2014г получили 200 000р - субсидия на создание собственного бизнеса из обл.бюджета, 20 января 2015 эта сумма полностью была переведена на покупку оборудования. Вопрос: в книге дох. и в декларации за 2014 эту сумму надо отражать? и будет ли считаться это доходом, т.е. облагается налогом эта субсидия (в администрации сказали что она не подлежит налогообложению)?
Заранее благодарю всех, кто откликнется и даст разъяснения.
Добрый день!