Сдача декларации по налогу на прибыль до 28 марта

Сдать бесплатно через Контур.Экстерн

28

Сдача декларации по налогу на прибыль до 28 марта
Сдать бесплатно 28
Вход на сайт
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Восстановление пароля
Ведите учет и сдавайте отчетность. Веб-сервис для предпринимателей
С 1 февраля розница должна перейти на онлайн-кассы Подключиться к сервису для работы с онлайн-кассами

Учет субсидий на создание бизнеса при УСН (доходы)

Arkadia (автор вопроса)  6 баллов, г. Иркутск
25 марта 2015 в 08:08
Доброго времени суток!
Я начинающий бухгалтер и поэтому сразу прошу извинения за мой тупизм, прочла всю информацию касающуюся субсидий на форуме и все равно не до конца поняла. Ситуация такова: ООО на УСН-доходы 29 декабря 2014г получили 200 000р - субсидия на создание собственного бизнеса из обл.бюджета, 20 января 2015 эта сумма полностью была переведена на покупку оборудования. Вопрос: в книге дох. и в декларации за 2014 эту сумму надо отражать? и будет ли считаться это доходом, т.е. облагается налогом эта субсидия (в администрации сказали что она не подлежит налогообложению)?
Заранее благодарю всех, кто откликнется и даст разъяснения.
НКК Консультант
26 марта 2015 в 10:24
Цитата (Arkadia):Доброго времени суток!
Я начинающий бухгалтер и поэтому сразу прошу извинения за мой тупизм, прочла всю информацию касающуюся субсидий на форуме и все равно не до конца поняла. Ситуация такова: ООО на УСН-доходы 29 декабря 2014г получили 200 000р - субсидия на создание собственного бизнеса из обл.бюджета, 20 января 2015 эта сумма полностью была переведена на покупку оборудования. Вопрос: в книге дох. и в декларации за 2014 эту сумму надо отражать? и будет ли считаться это доходом, т.е. облагается налогом эта субсидия (в администрации сказали что она не подлежит налогообложению)?
Заранее благодарю всех, кто откликнется и даст разъяснения.
Добрый день!