Получайте мгновенные оповещения
о главных событиях

Вход на сайт
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Восстановление пароля
Ведите учет и сдавайте отчетность. Веб-сервис для предпринимателей
С 1 июля в ККТ должен быть фискальный накопитель Купить фискальный накопитель и услуги ОФД

Как заполнить раздел 3 декларации по УСН при открытии ООО в 2014 году?

25 марта 2015 в 13:09
Добрый день! Будьте добры, подскажите как заполнить 3 раздел декларации  по УСН "доходы" 6%? Ситуация такова: ООО зарегистрировала в марте 2014 г. , на начало работы фирмы на счете было чуть большее 7 тысяч 500 рублей , весь 2014 год (кроме последнего квартала) на счет поступали денежные средства в виде займа учредителя (единственного). Я сама не бухгалтер, если можно  то "скиньте" примерный образец .
   Спасибо.
НКК Консультант
26 марта 2015 в 10:37
Цитата (DOLV):Добрый день! Будьте добры, подскажите как заполнить 3 раздел декларации по УСН "доходы" 6%? Ситуация такова: ООО зарегистрировала в марте 2014 г. , на начало работы фирмы на счете было чуть большее 7 тысяч 500 рублей , весь 2014 год (кроме последнего квартала) на счет поступали денежные средства в виде займа учредителя (единственного). Я сама не бухгалтер, если можно то "скиньте" примерный образец .
Спасибо.
Добрый день!

Считаю, что Вам не надо заполнять раздел 3 декларации по УСН (нужно представить его с прочерками), так как займ не относится к средствам целевого финансирования, а в рассматриваемом разделе отражаются именно не облагаемые УСН доходы в виде целевых средств (целевого финансирования) - п. 8.1 Порядка заполнения декларации по УСН, утв. Приказом ФНС России от 04.07.2014 N ММВ-7-3/352@.
26 марта 2015 в 11:50
Спасибо, Вам Илья! Удачи Вам во всём!
Подарок для новых ИП!
Ведите учет и сдавайте отчетность бесплатно
Ведение бухучета
Специально для бухгалтеров небольших компаний
Купить фискальный накопитель и услуги ОФД
С 1 июля в ККТ должен быть фискальный накопитель
Сейчас смотрят
Смотрят тему:
гость

Ответить Задать вопрос