Получайте мгновенные оповещения
о главных событиях
Отчетность 6-НДФЛ до 31 июля

Сдать бесплатно через интернет

31
Вход на сайт
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Восстановление пароля
Ведите учет и сдавайте отчетность. Веб-сервис для предпринимателей
С 1 июля в ККТ должен быть фискальный накопитель Купить фискальный накопитель и услуги ОФД

Уменьшение налога для ИП на УСН (доходы) без работников на сумму страховых взносов

25 марта 2015 в 13:54
Добрый день, уважаемые консультанты!

Я ИП на УСН (доходы) без работников. Занимаюсь переводческой деятельностью и в налогообложении совсем плохо разбираюсь, к несчастью...

Помогите, пожалуйста, разобраться, как оформлять вычет своевременно уплаченных взносов в ПФР из суммы налога.

Вся сумма взносов в ПФР (20727 р.) уплачена в декабре 2014 года.

За 2014 год авансовых платежей по налогам не было. Планировала заплатить в ближайшие дни за весь год.
По доходам ситуация следующая (нарастающим итогом, кажется, это так называется):
1 квартал - 0 р.
полугодие - 5644 р.
9 месяцев - 152027 р.
год - 206441 р.

Сумма налога за год выходит 12386 р.

1. Правильно ли я понимаю, что такие ИП, как я, не обязаны осуществлять поквартальные авансовые налоговые платежи, чтобы получить вычет?
2. Верно ли, что в налоговую я должна заплатить за 2014 год 0 рублей?
3. Следует ли в декларации указывать суммы дохода именно в тех периодах, когда они получены? Или можно указать сумму дохода за год в строке 113 (за налоговый период), а в предыдущих строках поставить прочерки? Сделает ли со мной налоговая что-то страшное за такой перенос доходов в последний квартал?

Простите, что столько вопросов.