Получайте мгновенные оповещения
о главных событиях
Сдача декларации по налогу на прибыль до 28 июля

Сдать бесплатно через Контур.Экстерн

28
Вход на сайт
Регистрация
Вход для зарегистрированных:
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Регистрация
Отправить
Восстановление пароля
Ведите учет и сдавайте отчетность. Веб-сервис для предпринимателей
С 1 июля в ККТ должен быть фискальный накопитель Купить фискальный накопитель и услуги ОФД

Перенос убытка за 4-й квартал 2014 года на 1-й квартал 2015 года

25 марта 2015 в 19:41
Добрый день. Посоветуйте как правильно поступить? ООО на ОСНО создано в IV квартале 2014 г, занимается торговлей. По результатам года сдали убыточную декларацию. Теперь звонят из налоговой и просят перенести расходы на I квартал 2015 года. Как это сделать если были расходы на зарплату директора, аренду помещения, приобретен компьютер, кассовый аппарат для работы, (все менее 40. тыс. рублей), естественно все сразу взяли в затраты, документально все подтверждено. Т.к. мы новички клиентов еще мало, объем продаж не покрыл все расходы. Я не представляю как перенести эти затраты на 2015 год, и надо ли вообще это делать?
Nataly S Консультант
27 марта 2015 в 01:48
Здравствуйте.
Цитата (Натали32):Добрый день. Посоветуйте как правильно поступить? ООО на ОСНО создано в IV квартале 2014 г, занимается торговлей. По результатам года сдали убыточную декларацию. Теперь звонят из налоговой и просят перенести расходы на I квартал 2015 года. Как это сделать если были расходы на зарплату директора, аренду помещения, приобретен компьютер, кассовый аппарат для работы, (все менее 40. тыс. рублей), естественно все сразу взяли в затраты, документально все подтверждено. Т.к. мы новички клиентов еще мало, объем продаж не покрыл все расходы. Я не представляю как перенести эти затраты на 2015 год, и надо ли вообще это делать?
Не нужно ничего переносить. Если все расходы экономически обоснованы и документально подтверждены, стойте на своем. ФНС запросит пояснения по причинам убытков. Ответите, что организация вновь созданная, пока еще не раскрутились, клиентов мало. Распишите структуру затрат: аренда столько-то, зарплата столько-то, страховые взносы, оргтехника, ........
Убытки у вновь созданных организаций - обычное дело.
27 марта 2015 в 10:10
Спасибо большое за ответ. так и поступим.
Подарок для новых ИП!
Ведите учет и сдавайте отчетность бесплатно
Ведение бухучета
Специально для бухгалтеров небольших компаний
Купить фискальный накопитель и услуги ОФД
С 1 июля в ККТ должен быть фискальный накопитель
Сейчас смотрят
Смотрят тему:
гость
   
Ответить Задать вопрос

Закладка перемещена в  Отменить перемещение

закрыть
Для корректного отображения сайта установите новую версию браузера Обновить браузер