Получайте мгновенные оповещения
о главных событиях
Отчетность 6-НДФЛ до 31 июля

Сдать бесплатно через интернет

31
Вход на сайт
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Восстановление пароля
Ведите учет и сдавайте отчетность. Веб-сервис для предпринимателей
С 1 июля в ККТ должен быть фискальный накопитель Купить фискальный накопитель и услуги ОФД

Заработная плата учителя

27 марта 2015 в 15:20
Здравствуйте. Объясните пожалуйста... я работаю в школе, как педагог-организатор ОБЖ  и учитель физкультуры. Мне выдали 2 трудовых договора. В одном из них я педагог-организатор(8 часов в неделю) с полным окладом. Во втором я учитель физкультуры(8 часов в неделю) с ПОЛОВИНОЙ ОКЛАДА. Бухгалтер объяснил это тем, что во втором случае по закону я имею право только на ПОЛОВИНУ ОКЛАДА. Всё ли верно?
rolga_23  126 634 балла
28 марта 2015 в 15:13
Цитата (Sakh_kill):Объясните пожалуйста... я работаю в школе, как педагог-организатор ОБЖ и учитель физкультуры. Мне выдали 2 трудовых договора. В одном из них я педагог-организатор(8 часов в неделю) с полным окладом. Во втором я учитель физкультуры(8 часов в неделю) с ПОЛОВИНОЙ ОКЛАДА. Бухгалтер объяснил это тем, что во втором случае по закону я имею право только на ПОЛОВИНУ ОКЛАДА. Всё ли верно?
Добрый день.

Бухгалтер прав.

Вы работаете по двум трудовым договорам (ТД), по одному, как по основному месту работу, по второму, как совместитель.  Не совсем понятно почему в двух ТД одинаковое количество рабочих часов, но при этом разный оклад.

К примеру если оклад по штатному расписанию школы по должности учитель физкультуры составляет 12000 руб, то при составлении ТД по совместительству оплату труда может быть отражена 2 способами:

1.  работник принимается на 0.5 ставки и прописывают оклад, который должен получить работник отработав (0.5, 0.25, и т.д. ставки) например 6 000,  

можно прописать и по другому