Вход на сайт
Регистрация
Вход для зарегистрированных:
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Регистрация
Отправить
Восстановление пароля
Ведите учет и сдавайте отчетность. Веб-сервис для предпринимателей
С 1 февраля розница должна перейти на онлайн-кассы Подключиться к сервису для работы с онлайн-кассами

Правомерен ли отказ налоговой в срочной выдаче выписки из ЕГРЮЛ, если запрос отправлен через интернет?

Helensa (автор вопроса)  10 баллов, г. Ногинск
27 марта 2015 в 16:33
Добрый день.
Нам отказали в срочной выдаче выписки из ЕГРЮЛ, ссылаясь на то, что если требуется срочно, нужно подавать заявление в бумажном виде и лично. Мы подали в электронном виде через Такском с приложением копии платежного поручения.
Потом сказали, что еще не верно указан ОКТМО.  Письмо на уточнение реквизитов платежа принимать отказались. Сказали платите еще раз. Официальный отказ тоже не хотели давать, пока не обратились к руководителю отдела. Руководитель принял заявление и сказал что официальный отказ пришлет через 5 дней. Вот теперь у меня вопрос правомерен ли отказ налоговой?
13 апреля 2015 в 12:53
Добрый день.
Получение выписки из ЕГРЮЛ/ЕГРИП через интернет.
Я что-то не нашла подобных ограничений ни в этой информации, представленной на официальном сайте, ни в Административном регламенте ФНС.
На что же в итоге сослались налоговики?
Helensa (автор вопроса)  10 баллов, г. Ногинск
13 апреля 2015 в 15:48
Добрый день. Письмо из налоговой просто отписка. В итоге они сослались на неверный ОКТМО, что предсказуемо.
Однако в письме пишут , цитирую:

"Форма и порядок предоставления содержащихся в государственном реестре сведений  и документов установлены Правилами ведения Единого государственного реестра юридических лиц и предоставлении содержащихся в нем сведений, утвержденных Постановление Правительства РФ от 19.05.2014г. № 462 "О едином государственном реестре юридических лиц (Далее - Правила")
Частью 1 ст. 7 ФЗ от 08.08.2001 г. № 129-ФЗ "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" предоставление содержащихся в государственном реестре сведений и документов осуществляется за плату. (подчеркнуто)  Подпунктом "Б"  п.23 Правил предусмотрено, что информация ,указанная в п.20 Правил, предоставляется по запросу за плату при условии представления одновременно с запросом документа, подтверждающего оплату, физическим и юридическим лицам.....
В связи с тем что государственная пошлина оплачена на неверный код ОКТМО запрашиваемая информация в виде выписки не может быть предоставлена."

Платежку мы подавали вместе с письмом, по ОКТМО приносили уточнение платежа, брать отказались. Сказали нужно платить заново и потом неверный платеж возвращать из бюджета. Но это все слова, а в официальном отказе их не прописали. Как доказать?
Прикреплен 1 файл:
Подарок для новых ИП!
Ведите учет и сдавайте отчетность бесплатно
Ведение бухучета
Специально для бухгалтеров небольших компаний
С 1 февраля розница должна перейти на онлайн-кассы
Подключиться к сервису для работы с онлайн-кассами
13 апреля 2015 в 16:04
К сожалению, ошибка в ОКТМО является существенной (т.е. платеж не был зачислен на соответствующий счет бюджета и уточнить его нельзя). Я выделила в тексте кодекса те ошибки в платежках, которые можно исправлять уточнением:
Цитата (Ст. 45 НК РФ):7. Поручение на перечисление налога в бюджетную систему Российской Федерации на соответствующий счет Федерального казначейства заполняется налогоплательщиком в соответствии с правилами заполнения поручений. Указанные правила устанавливаются Министерством финансов Российской Федерации по согласованию с Центральным банком Российской Федерации.
При обнаружении налогоплательщиком ошибки в оформлении поручения на перечисление налога, не повлекшей неперечисления этого налога в бюджетную систему Российской Федерации на соответствующий счет Федерального казначейства, налогоплательщик вправе подать в налоговый орган по месту своего учета заявление о допущенной ошибке с приложением документов, подтверждающих уплату им указанного налога и его перечисление в бюджетную систему Российской Федерации на соответствующий счет Федерального казначейства, с просьбой уточнить основание, тип и принадлежность платежа, налоговый период или статус плательщика.
Так что требование налоговиков справедливо.
Helensa (автор вопроса)  10 баллов, г. Ногинск
13 апреля 2015 в 16:33
Очень много споров по этому поводу. Весь консультант перерыла. 
Цитирую:
"ПУТЕВОДИТЕЛЬ ПО НАЛОГАМ ПРАКТИЧЕСКОЕ ПОСОБИЕ ПО УПЛАТЕ НАЛОГОВ. ВЗЫСКАНИЕ НЕДОИМКИ, ПЕНЕЙ, ШТРАФОВ
2. Если при уплате налога вы правильно указали счет УФК и банк получателя, но допустили ошибки в других сведениях, то это не препятствует поступлению налога в бюджет (пп. 4 п. 4 ст. 45 НК РФ). Иными словами, налог считается уплаченным, если, например, в платежном поручении указаны неверный КБК или ОКТМО, .
Energizer  12 639 баллов, г. Москва
13 апреля 2015 в 19:09
Добрый день! К сожалению госпошлина - это не налог а сбор
НК РФ
Статья 333.16. Государственная пошлина

1. Государственная пошлина - сбор, взимаемый с лиц, указанных в статье 333.17 настоящего Кодекса, при их обращении в государственные органы, органы местного самоуправления, иные органы и (или) к должностным лицам, которые уполномочены в соответствии с законодательными актами Российской Федерации, законодательными актами субъектов Российской Федерации и нормативными правовыми актами органов местного самоуправления, за совершением в отношении этих лиц юридически значимых действий, предусмотренных настоящей главой, за исключением действий, совершаемых консульскими учреждениями Российской Федерации.

К+

Поэтому согласна по ОКТМО. 

А еще есть статья 333,18 там как раз про п/п
3. Государственная пошлина уплачивается по месту совершения юридически значимого действия в наличной или безналичной форме.

Факт уплаты государственной пошлины плательщиком в безналичной форме подтверждается платежным поручением с отметкой банка или соответствующего территориального органа Федерального казначейства (иного органа, осуществляющего открытие и ведение счетов), в том числе производящего расчеты в электронной форме, о его исполнении.

Факт уплаты государственной пошлины плательщиком в наличной форме подтверждается либо квитанцией установленной формы, выдаваемой плательщику банком, либо квитанцией, выдаваемой плательщику должностным лицом или кассой органа, в который производилась оплата.

То есть если идти от обратного то ни в регламенте ни в кодексе не сказано что п/п можно предоставлять в электронном виде в виде копии. Вот поэтому они и отказывают.
Helensa (автор вопроса)  10 баллов, г. Ногинск
14 апреля 2015 в 11:10
Понятно. спасибо.

Я так еще понимаю что это зависит от личных качеств инспектора, принимающего заявление.
В Жуковской налоговой аналогичные заявления принимают электронкой.
Energizer  12 639 баллов, г. Москва
14 апреля 2015 в 20:04
ИМХО не от инспектора а от начальника отдела.  Обычно начальница устанавливает правила. Попробуйте поговорить либо с начальником инспекции, либо написать в вышестоящую организаци.
Helensa (автор вопроса)  10 баллов, г. Ногинск
15 апреля 2015 в 09:06
Спасибо.
Сейчас смотрят
Смотрят тему:
гость
   
Ответить Задать вопрос

Закладка перемещена в  Отменить перемещение

закрыть
Для корректного отображения сайта установите новую версию браузера Обновить браузер