Вход на сайт
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Восстановление пароля
Ведите учет и сдавайте отчетность. Веб-сервис для предпринимателей
С 1 февраля розница должна перейти на онлайн-кассы Подключиться к сервису для работы с онлайн-кассами

Сдача бухгалтерской отчетности при ОСНО

28 марта 2015 в 13:28
Уважаемые специалисты. Здравствуйте. 
У меня экстренная ситуация. 
Нужно подготовить и сдать бухгалтерскую отчетность.
Денег нет, заплатить кому-либо для того чтобы её сделали не смогу(((
Также не подготовлены документы для составления бухгалтерской отчетности. 
Я ещё плохо разбираюсь в бухгалтерии, но придется все делать самому.
Сроки поджимают. Очень прошу помочь.

Фирма на ОСНО.
Зарегистрирована в конце августа 2014 г..
Скажите пожалуйста, какие бухгалтерские документы нужны для того, чтобы составить бухгалтерскую отчетность?
На данном этапе я пытаюсь составить проводки со дня открытия по 31 декабря 2014 г.
Очень хочу научиться  146 баллов, г. Краснодар
28 марта 2015 в 14:30
Здравствуйте! 

У Вас есть какая-нибудь бухгалтерская программа? Если нет, скачайте из Интернета любую бесплатную. Там заполните все данные по организации (реквизиты и т.п.), затем начинайте вводить операции. Если Вы понимаете принцип двойной записи, что из чего берётся и т.п., то особого труда это не составит. Чтобы разнести операции по счетам, соберите все-все документы, которые накопились у Вас за время деятельности организации, с самого первого дня. Например, всевозможные накладные от поставщиков и т.п., а также распечатайте выписку по банку. Не забудьте, что самая первая хозяйственная операция в программе - это отражение уставного капитала (Д-т 75 Кт 80). Далее - оплата уставного капитала учредителями (Дт 50 (51) Кт 75) и т.д. Затем идёте дальше. 
Когда закончите вводить все операции, программа сформирует Вам оборотно-сальдовую ведомость и необходимую отчётность.
28 марта 2015 в 14:56
Спасибо большое за ответ)
Бухгалтерской программы нет.
Учусь вручную.