Получайте мгновенные оповещения
о главных событиях

Вход на сайт
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Восстановление пароля
Ведите учет и сдавайте отчетность. Веб-сервис для предпринимателей
С 1 июля в ККТ должен быть фискальный накопитель Купить фискальный накопитель и услуги ОФД

Бланк бухгалтерского баланса для малых предприятий на УСН

30 марта 2015 в 12:51
Здравствуйте!
Я не бухгалтер, но в силу обстоятельств сейчас должна слать бух. баланс.  Столкнулась с проблемой . Ищу бланки для баланса  для малых предприятий( У меня ООО на Усне 6% и нет деятельности )В интернете пишут , что можно   упрошенный баланс . И еще знаю что необходим вариант бланка  со штрих кодом.  В интернете предлагаются варианты бланков либо без  шрих кода и они действительно в простом варианте , либо со штрих кодом , но там почти по 10 стр. Кстамти здесь на форуме тоже бланки  по колву страниц очень большие. Может не все страницы надо использовать?
Пожалуйста , помогите ,  если возможно, дайте  ссылку , где можно скачать правильный  вариант  бух. баланса для малых предприятий на Усне  и соответственно со штрих кодом.
Спасибо всем тем , кто отзовется
olgaSc  2 078 баллов, г. Челябинск
30 марта 2015 в 13:02
Для субъектов малого предпринимательства формы бухгалтерской отчетности предусмотрены Приложением 5 к Приказу Минфина России от 02.07.2010 N 66н. При этом не обязательно сдавать форму со штрих-кодами. Штрих-коды просто предусмотрены для машиночитаемых форм. В ст.23 НК РФ не говорится, что Вы должны сдать бухгалтерскую отчетность именно в машиночитаемых формах.
30 марта 2015 в 13:36
Спасибо за ответ. Но сегодня я была в налоговой и при мне не приняли бух баланс  без  штрих кода.
Подарок для новых ИП!
Ведите учет и сдавайте отчетность бесплатно
Ведение бухучета
Специально для бухгалтеров небольших компаний
Купить фискальный накопитель и услуги ОФД
С 1 июля в ККТ должен быть фискальный накопитель
Ольга Матвеева Модератор
30 марта 2015 в 16:56