Вход на сайт
Регистрация
Вход для зарегистрированных:
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Регистрация
Отправить
Восстановление пароля
Ведите учет и сдавайте отчетность. Веб-сервис для предпринимателей
С 1 февраля розница должна перейти на онлайн-кассы Подключиться к сервису для работы с онлайн-кассами

Контрагент отказывается предоставить документы

30 марта 2015 в 14:13
добрый день! Подскажите мы ип приобрели у ООО материал за наличные а они нам отказываются предоставить кассовый чек, торг 12, счет факт а только могут квитанцию к приходному ордеру это же не правильно? Что делать?
Влегетка  346 баллов, г. Екатеринбург
30 марта 2015 в 14:18
Добрый день! а чем объясняют отказ выдать первичные документы?
30 марта 2015 в 14:32
Отказ в том что у них нет ккм
Подарок для новых ИП!
Ведите учет и сдавайте отчетность бесплатно
Расчет зарплаты
Удобно с сервисом Контур.Бухгалтерия
С 1 февраля розница должна перейти на онлайн-кассы
Подключиться к сервису для работы с онлайн-кассами
Влегетка  346 баллов, г. Екатеринбург
30 марта 2015 в 15:00
значит товар вы у ООО купили скажем так не оформленный,  документов вам не дадут....А вы у себя наличные деньги с р/счета снимали?
30 марта 2015 в 15:03
Да снимали с расчетного счета
Влегетка  346 баллов, г. Екатеринбург
30 марта 2015 в 15:24
вы получается свои расходы подтвердить не сможете - лучше не рисковать. Вернуть материал нельзя? если нельзя-то у вас куда дальше этот материал используется?
30 марта 2015 в 15:36
Нет вернуть не получиться потому что мы его продаем по безналу другому клиенту! Как правильно поступить? Может потребовать с них письмо что они работают без ккм и на какой системе налогообложения? Им предоставить это письмо в налоговую? Или нельзя? Что будет за это штраф?
Ann-Nancy  59 134 балла, г. Благовещенск
30 марта 2015 в 15:47
Цитата (Оксана Танкова):добрый день! Подскажите мы ип приобрели у ООО материал за наличные а они нам отказываются предоставить кассовый чек, торг 12, счет факт а только могут квитанцию к приходному ордеру это же не правильно? Что делать?
Добрый день!

Знаете, если у ООО, которое продает за наличный расчет материалы, нет ККМ, то это ООО либо на ЕНВД, либо ведет не законную деятельность. Про второй вариант говорить не будем, поговорим о первом: ООО на ЕНВД.
Значит, такое ООО согласно Законодательства имеет право вместо чека ККМ выдать покупателю документ со следующими реквизитами:

Цитата (Статья 2 Федерального закона от 22.05.2003 N 54-ФЗ):2.1.
Организации и индивидуальные предприниматели, являющиеся налогоплательщиками единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности, при осуществлении видов предпринимательской деятельности, установленных пунктом 2 статьи 346.26 Налогового кодекса Российской Федерации, и индивидуальные предприниматели, являющиеся налогоплательщиками, применяющими патентную систему налогообложения, при осуществлении видов предпринимательской деятельности, в отношении которых законами субъектов Российской Федерации предусмотрено применение патентной системы налогообложения, и не подпадающие под действие пунктов 2 и 3 настоящей статьи, могут осуществлять наличные денежные расчеты и (или) расчеты с использованием платежных карт без применения контрольно-кассовой техники при условии выдачи по требованию покупателя (клиента) документа (товарного чека, квитанции или другого документа, подтверждающего прием денежных средств за соответствующий товар (работу, услугу). Указанный документ выдается в момент оплаты товара (работы, услуги) и должен содержать следующие сведения: 

--наименование документа;
--порядковый номер документа, дату его выдачи;
--наименование для организации (фамилия, имя, отчество - для индивидуального предпринимателя);
--идентификационный номер налогоплательщика, присвоенный организации (индивидуальному предпринимателю), выдавшей (выдавшему) документ;
--наименование и количество оплачиваемых приобретенных товаров (выполненных работ, оказанных услуг);
--сумму оплаты, осуществляемой наличными денежными средствами и (или) с использованием платежной карты, в рублях;
--должность, фамилию и инициалы лица, выдавшего документ, и его личную подпись. 
Сразу же может возникнуть вопрос: а может ли ИП принять к учету эти расходы, имея на руках этот документ? Минфин России отвечает: может. И по этому вопросу выпустил несколько писем. Приведу одно из них:

Цитата (МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПИСЬМО от 18 мая 2012 г. N 03-11-06/2/69):Департамент налоговой и таможенно-тарифной политики рассмотрел письмо и по вопросу применения упрощенной системы налогообложения сообщает следующее.
В соответствии с п. 2 ст. 346.16 Налогового кодекса Российской Федерации (далее - Кодекс) налогоплательщики, применяющие упрощенную систему налогообложения и выбравшие в качестве объекта налогообложения доходы, уменьшенные на величину расходов, вправе при исчислении налоговой базы учесть расходы, предусмотренные п. 1 данной статьи Кодекса. Указанные расходы должны быть обоснованными и документально подтвержденными (п. 1 ст. 252 Кодекса).
Статьей 346.24 Кодекса установлено, что налогоплательщики, применяющие упрощенную систему налогообложения, обязаны вести учет доходов и расходов для целей исчисления налоговой базы в Книгеучета доходов и расходов организаций и индивидуальных предпринимателей, применяющих упрощенную систему налогообложения, форма и порядок заполнения которой утверждены Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 31.12.2008 N 154н "Об утверждении форм Книги учета доходов и расходов организаций и индивидуальных предпринимателей, применяющих упрощенную систему налогообложения, Книги учета доходов индивидуальных предпринимателей, применяющих упрощенную систему налогообложения на основе патента, и Порядков их заполнения".
В соответствии с вышеназванным Приказом Минфина России операции, регистрируемые в книгах учета, должны быть подтверждены первичными документами. Налогоплательщики должны обеспечивать полноту, непрерывность и достоверность учета показателей своей деятельности, необходимых для исчисления налоговой базы и суммы налога.
Таким образом, для налогоплательщиков, применяющих упрощенную систему налогообложения, подтверждением сумм расходов по оплате приобретенных товаров (работ, услуг) являются первичные документы (платежные документы, акты приемки-передачи, товарные накладные, заключенные договоры и др.), оформленные надлежащим образом.
Федеральным законом от 22.05.2003 N 54-ФЗ "О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт" определен круг лиц, наделенных правом осуществлять наличные денежные расчеты и (или) расчеты с использованием платежных карт без применения контрольно-кассовой техники.
Учитывая вышеизложенное, соответствующие расходы при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт в установленных законом случаях могут быть подтверждены не только отпечатанными контрольно-кассовой техникой кассовыми чеками, но и иными документами (товарными чеками, квитанциями), подтверждающими прием денежных средств за соответствующий товар (работу, услугу).
Заместитель директора
Департамента налоговой
и таможенно-тарифной политики
С.В.РАЗГУЛИН
30 марта 2015 в 16:06
Спасибо большое вам за подробный отвыкает!!! Еще папах сссрааассибо зааа помощь!!!
Сейчас смотрят
Смотрят тему:
гость
   
Ответить Задать вопрос

Закладка перемещена в  Отменить перемещение

закрыть
Для корректного отображения сайта установите новую версию браузера Обновить браузер