Добрый день! подскажите пожалуйста, как лучше создать новую информационную базу, для правильных обновлений и работы программы. Вижу два варианта:
1. В уже созданной базе в закладке "справочники" - предприятие-организации-создать (и добавляется новая организация, я так понимаю, что выбрав ее она станет основной рабочей)
2. При запуске 1С , в поле информационные базы, клавишей добавить -создание новой информационной базы.....
Подразумевается ведение двух разных не зависящих друг от друга компаний, как лучше мне завести эти базы? как будут производиться обновления в том и другом случае и вчем разница между этими вариантами?
1. В уже созданной базе в закладке "справочники" - предприятие-организации-создать (и добавляется новая организация, я так понимаю, что выбрав ее она станет основной рабочей)
2. При запуске 1С , в поле информационные базы, клавишей добавить -создание новой информационной базы.....
Подразумевается ведение двух разных не зависящих друг от друга компаний, как лучше мне завести эти базы? как будут производиться обновления в том и другом случае и вчем разница между этими вариантами?