Получайте мгновенные оповещения
о главных событиях
 
 
Вход на сайт
Регистрация
Вход для зарегистрированных:
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Регистрация
Отправить
Восстановление пароля
Ведите учет и сдавайте отчетность. Веб-сервис для предпринимателей
С 1 июля в ККТ должен быть фискальный накопитель Купить фискальный накопитель и услуги ОФД

Создание новой информационной базы в 1С 8.3

30 марта 2015 в 15:28
Добрый день! подскажите пожалуйста, как лучше создать новую информационную базу, для правильных обновлений и работы программы. Вижу два варианта:

1. В уже созданной базе в закладке "справочники" - предприятие-организации-создать (и добавляется новая организация, я так понимаю, что выбрав ее она станет основной рабочей)

2. При запуске 1С , в поле информационные базы, клавишей добавить -создание новой информационной базы.....
Подразумевается ведение двух разных не зависящих друг от друга компаний, как лучше мне завести эти базы? как будут производиться обновления в том и другом случае и вчем разница между этими вариантами?
Влегетка  366 баллов, г. Екатеринбург
30 марта 2015 в 15:32
Добрый день! я всегда создаю ОТДЕЛЬНЫЕ  базы по каждому предприятию. Делаю так из соображений возможного дальнейшего закрытия предприятий.Обновляются они потом программистом тоже отдельно.
Виктория Цветаева Модератор
30 марта 2015 в 15:48
Добрый день. Елена11, укажите, пожалуйста, полное название программы, а также релиз конфигурации. Без этой информации Вы рискуете получить неполный или даже неверный ответ. Для уточнения информации обязательно воспользуйтесь этими рекомендациями. А найти справку о названии и релизе конфигурации в своей программе вам поможет это наглядное пособие.
Подарок для новых ИП!
Ведите учет и сдавайте отчетность бесплатно
Ведение бухучета
Специально для бухгалтеров небольших компаний
Купить фискальный накопитель и услуги ОФД
С 1 июля в ККТ должен быть фискальный накопитель
31 марта 2015 в 15:18
Спасибо!
Алена Светлая Консультант
31 марта 2015 в 20:17
Добрый вечер!
Цитата (Елена11):Подразумевается ведение двух разных не зависящих друг от друга компаний, как лучше мне завести эти базы? как будут производиться обновления в том и другом случае и вчем разница между этими вариантами?
Вот в том-то и дело. С одной стороны, если не нужны общие справочники и /или сотрудники на "родственных" предприятиях, тогда две раздельные информационные базы правильнее.
Но вопрос про обновление остается. Удобнее обновлять одну, чем две.

Если конфигурация ПРОФ, то понадобится продление ИТС для поддержки обновлений.
Ну, а с Базовой конфигурацией без доп.лицензии вариант по 2м организациям, хоть и в раздельных базах, не пройдет.
2 апреля 2015 в 12:43
Спасибо!
Сейчас смотрят
Смотрят тему:
гость
   
Ответить Задать вопрос

Закладка перемещена в  Отменить перемещение

закрыть
Для корректного отображения сайта установите новую версию браузера Обновить браузер