Здравствуйте!
Подскажите как правильно поступить в сложившейся ситуации: сотрудники, по мимо основных своих обязанностей, оказывают платные услуги и за это получают 20% от их стоимости (все это у нас прописано в Положении по оплате труда). В феврале месяце, как обычно, все это было начислено и выплачено (т.е.заработная плата + 20% за платные услуги). В марте выяснилось, что с февраля этот пункт из Положения исключают. Наши сотрудники не против что бы удержали эти суммы в марте (суммы не очень большие). Как правильно написать приказ и нужно ли брать заявление с сотрудников, что они не против удержания?
Спасибо!
Подскажите как правильно поступить в сложившейся ситуации: сотрудники, по мимо основных своих обязанностей, оказывают платные услуги и за это получают 20% от их стоимости (все это у нас прописано в Положении по оплате труда). В феврале месяце, как обычно, все это было начислено и выплачено (т.е.заработная плата + 20% за платные услуги). В марте выяснилось, что с февраля этот пункт из Положения исключают. Наши сотрудники не против что бы удержали эти суммы в марте (суммы не очень большие). Как правильно написать приказ и нужно ли брать заявление с сотрудников, что они не против удержания?
Спасибо!