Здравствуйте!
Нуждаюсь в подробном объяснении порядка действий в бухгалтерском учете при работе с устройствами,снимающими деньги с платежных карт. ООО турагентство, выдает на все услуги БСО, есть два устройства: первое-в которое вставляется платежная карта, второе- из которого выдаются чеки. Расскажите пожалуйста как документально нужно отражать все действия производимые с этими устройствами ( куда подшивать чеки, нужно ли сдавать какой-то отчет и т.д.)?
Нуждаюсь в подробном объяснении порядка действий в бухгалтерском учете при работе с устройствами,снимающими деньги с платежных карт. ООО турагентство, выдает на все услуги БСО, есть два устройства: первое-в которое вставляется платежная карта, второе- из которого выдаются чеки. Расскажите пожалуйста как документально нужно отражать все действия производимые с этими устройствами ( куда подшивать чеки, нужно ли сдавать какой-то отчет и т.д.)?