Попробую конкретизировать вопрос. Организация является заказчиком-застройщиком в строительстве многоквартирных домов. Находится на упрощенной системе-доходы.Основным доходом является вознаграждение заказчика-застройщика, после сдачи дома -экономия от строительства. Я никак не могу составить учетную политику, в строительстве я новичок. Генератор учетной политики не поможет, там все очень размыто получается. Заранее спасибо за помощь.
Получить образец учетной политики для небольшого ООО
Цитата (АсяФ):Генератор учетной политики не поможет, там все очень размыто получается.
Так Вы предлагаете нам написать Вашу учетную политику? Не получится... Каждый выстраивает учет "под себя". Иначе смысла нет.
Цитата (АсяФ):Я никак не могу составить учетную политику, в строительстве я новичок.
Наймите опытного бухгалтера-строителя. Только это будет не услуга "написание учетной политики", а "постановка бухгалтерского учета". Тогда и многое из "размытого" приобретет боле четкие очертания...
Добрый вечер! Откуда такая агрессия? Я Вам ничего не предлагаю за меня составлять, я спросила только как все это можно описать подробно в регламентном документе. Возможно у кого-то есть наработки,которые можно было бы использовать.
Цитата (АсяФ):Добрый вечер! Откуда такая агрессия? Я Вам ничего не предлагаю за меня составлять, я спросила только как все это можно описать подробно в регламентном документе. Возможно у кого-то есть наработки,которые можно было бы использовать.
Добрый день.
Вы находитесь на профессиональном форуме. Здесь проявления эмоций, тем более негативных, будут только мешать Вам в решении вопросов. Постарайтесь избегать подобных проявлений. Должна сказать, что эксперт ответил Вам без упомянутой Вами агрессии. Вынуждена напомнить, что эксперты не обязаны отвечать тем, кто проявляет неуважение к собеседнику. Это предусмотрено правилами форума.
Заказать электронную подпись для дистанционной подачи документов в суд