Уважаемые, всем добрый день!
Организация на ОСНО, приобрела за плату 3Д-принтер стоимостью 3 млн.руб. плюс 1 комплект расходных материалов к нему стоимостью 485 тыс.руб.
Подскажите пожалуйста, как в учете принять принтер:
1. Принтер принимаю к учету в качестве объекта ОС, а комплект расходных материалов отношу на 10счет и потом сразу списываю в расходы (комплект расходных материалов сразу был установлен в принтер при его установке и запуске)
ИЛИ
2. На стоимость расходных материалов нужно увеличить стоимость принтера???
Организация на ОСНО, приобрела за плату 3Д-принтер стоимостью 3 млн.руб. плюс 1 комплект расходных материалов к нему стоимостью 485 тыс.руб.
Подскажите пожалуйста, как в учете принять принтер:
1. Принтер принимаю к учету в качестве объекта ОС, а комплект расходных материалов отношу на 10счет и потом сразу списываю в расходы (комплект расходных материалов сразу был установлен в принтер при его установке и запуске)
ИЛИ
2. На стоимость расходных материалов нужно увеличить стоимость принтера???