С 2021 года пособия выплачиваются напрямую из ФСС Работодатель должен заполнять и сдавать в ФСС реестры больничных Сдать через интернет
Вход для зарегистрированных:
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Укажите адрес электронный почты, который вы использовали для регистрации
Восстановить Вернуться
Инструкция отправлена
Марина 2525

Прием материала по КС-2 и КС-3: отражение в 1С

Здравствуйте, подскажите пожалуйста: у нас заключен договор с фирмой по охране, которая нам установила охранную сигнализацию и продала материалы (приборы для охраны: провода, кабеля, клавиатура, кабельный канал, приемно-контрольный прибор и т.д.). Фирма выставила мне КС3 и Акт о приемке выполненных работ. Накладные выставлять на материал отказались, говорят никогда и ни кому не выставляли. Я с КСками никогда не работала. Скажите, пожалуйста, поподробнее как мне принять материал (там еще и скидка 5% как ее отразить?) и как принять работы по монтажу. Как грамотно это все оформить в 1С., какими документами. Программа Бухгалтерия предприятия (базовая), редакция 3.0 (3.0.37.43). Огромное всем спасибо!!!
ОтветитьНовый вопрос. . .
Алена Светлая Консультант
5 апреля 2015 в 20:05
Добрый вечер!
Цитата (Марина 2525):Фирма выставила мне КС3 и Акт о приемке выполненных работ. Накладные выставлять на материал отказались, говорят никогда и ни кому не выставляли. Я с КСками никогда не работала. Скажите, пожалуйста, поподробнее как мне принять материал (там еще и скидка 5% как ее отразить?) и как принять работы по монтажу. Как грамотно это все оформить в 1С., какими документами. Программа Бухгалтерия предприятия (базовая), редакция 3.0 (3.0.37.43).
Если нет накладных, то что в акте КС-2?  Там должны быть собраны все затраты на производство работ по установке сигнализации, включая монтажные работы. Разве нет?.. Обычно работы отражают как приобретение работ, услуг, в полной сумме по КС-2 (она же по КС-3), но НДС по приобретению выделяют на сч.19.04 по сч-фактуре полученному.

Вы обязательно считаете необходимым отразить поступление материалов или оборудования? Даже, если вам акт оформлен , по сути, на весь объём работ, с материалами? Или я не верно вас поняла?... Зачем: должны все мат.активы учитываться в эксплуатации как МПЗ на забалансе?? 
Извините, несколько путано. 
Нет материалов? или есть?
Бухгалтерия
Смените сложную учетную программу на понятный веб‑сервис для малого бизнеса
Марина 2525 (автор вопроса) 666 баллов, г. Москва
7 апреля 2015 в 11:18
Здравствуйте, спасибо, что откликнулись. Улыбаюсь Материалы они нам продала, а не сдали в аренду. Да там указанны и работы и материалы все вместе. А разве возможно провести все одной суммой как услугу и не выделять покупку материалов? Если возможно, то какие проводки мне нужно сделать , чтоб отразить все расходы, и по монтажу оборудования и по самому оборудованию. Спасибо
Алена Светлая Консультант
9 апреля 2015 в 12:19
Здравствуйте!
Про аренду материалов я ни слова не написала...

На каком счете затрат вы учитываете обычно затраты прочего характера? На сч.25? сч26? или вообще 44??
Чем занимается ваша фирма, вид деятельности?

Возможно, все принятое нужно учесть как объект ОС, зависит от стоимости. Как напишу или приведу ссылку позже, когда пойму стоимость из документа: сумма без НДС, сумма НДС и всего.
А также напишите, на какой вы системе н/о.

Не обязательно принимать всё детали оборудования раздельно ( по штучке). Можно принять единым инвентарным объектом (если будет соответствовать основному средству), - как комплекс по охранной сигнализации.
Марина 2525 (автор вопроса) 666 баллов, г. Москва
9 апреля 2015 в 13:13
Цитата (Алена Светлая):Зачем: должны все мат.активы учитываться в эксплуатации как МПЗ на забалансе??
Из этой фразы сделала вывод, что вы имеете ввиду арендованные МПЗ. Может не правильно Вас понялаСтыдно!
ОКВЕД 15,81. Производство, а также розничная торговля  и кафе
на счете 26 учитываю прочие затраты
Мы на УСНО
Высылаю сканы документов
Бухгалтерия
Отправляйте налоговую отчетность прямо из 1С!
Алена Светлая Консультант
10 апреля 2015 в 22:57
Добрый вечер!
Да, можно принять все полученное как затраты капитального характера, т.е. учесть всю ст-ть работ по установке, монтажу и подготовке к работе, как кап.вложения в объект основных средств.
Сумма вложений более 40000руб (у вас она 43912-66р без ндс).
Поэтому по данной КС-2 (КС-3 её дублирует по суммам) отразите "Поступление оборудования" - Д08.04 К60.01 43912-66 (расчеты с фирмой изготовителем оборудования я предлагаю учесть на сч60). Если вы им оплатили раньше, проверьте на какой счет расчетов была отнесена перечисленная сумма за работы. Тсс!

И после этого можно принять объект ОС как "основное средство": Д01.01 К08.04 43912-66 .
Надеюсь, вы понимаете как это сделать. И найти информацию об этом (даже в данном разделе) не очень сложно.
Не забывайте, что к документам пр-мы есть контекстные справки. Просматривайте их, знакомьтесь в тем, что в них написано.
Марина 2525 (автор вопроса) 666 баллов, г. Москва
13 апреля 2015 в 10:26
Спасибо за такой подробный ответ. Да конечно учет ОС мне очень хорошо знаком. И в 1с я как рыба в воде. Далее разберусьЦветы
Т.е., правильно я понимаю, что в следующий раз при поступлении оборудования и монтажу я смогу принять их к учету либо как ТМЦ (до 40000р). либо как ОС (более 40000р)? Так делается всегда по документам КС-2, КС-3?
Еще вопрос: как назвать данное оборудование в 1с. Наверное СИСТЕМА ОХРАННОЙ И ТРЕВОЖНОЙ СИГНАЛИЗАЦИИ?
Алена Светлая Консультант
16 апреля 2015 в 01:53
Цитата (Марина 2525):Так делается всегда по документам КС-2, КС-3?
Нет, далеко не всегда. Как правило КС-ками оформляют выполнение СМР.
Цитата (Марина 2525):Еще вопрос: как назвать данное оборудование в 1с. Наверное СИСТЕМА ОХРАННОЙ И ТРЕВОЖНОЙ СИГНАЛИЗАЦИИ?
Нормальное название.
Бухгалтерия
Сдать расчет и декларацию по налогу на имущество по актуальным формам
Марина 2525 (автор вопроса) 666 баллов, г. Москва
21 апреля 2015 в 12:28
Здравствуйте, в итоге я сделала вот так:
дт 07 кт 60 поступление оборудования
дт 07 кт 60 поступление доп. расходов (монтаж)
дт 08 кт 07 передача оборуд в монтаж
дт 01 кт 08 приняла к учету
Теперь все прекрасно. Спасибо