Получайте мгновенные оповещения
о главных событиях
Отчетность 6-НДФЛ до 31 июля

Сдать бесплатно через интернет

31
Вход на сайт
Регистрация
Вход для зарегистрированных:
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Регистрация
Отправить
Восстановление пароля
Ведите учет и сдавайте отчетность. Веб-сервис для предпринимателей
С 1 июля в ККТ должен быть фискальный накопитель Купить фискальный накопитель и услуги ОФД

Оформление кадровых документов при временном возложении обязанностей заведующего магазином на продавца

Leno4ek (автор вопроса)  128 баллов, г. Санкт-Петербург
2 апреля 2015 в 12:41
Добрый день, уважаемые форумчане! У нас в магазине возникла следующая ситуация: В магазине работает продавец и заведующая магазином, которая выполняет функции продавца + дополнительно общается с поставщиками, заказывает товар. Заведующая магазином увольняется. Мы берем еще одного продавца. А продавцу который уже у нас работал мы хотим ВРЕМЕННО передать функции заведующего магазином с дополнительной доплатой к окладу. Чтобы в будущем когда новый продавец войдет в курс дел сократить должность заведующего и добавить к обязанностям продавцов некоторые обязанности заведующей с увеличением обоим зарплаты. Подскажите, пожалуйста, как это лучше сделать документально. Заранее спасибо!!!!
3 апреля 2015 в 12:39
Добрый день.
Подпишите с действующим продавцом доп. соглашение к его трудовому договору о расширении круга его обязанностей с такой-то даты (и по такую-то, если срок известен заранее). Укажите подробно все новые функции, которые прежде не были включены в его трудовой договор или должностную инструкцию (ДИ). Или, если есть должностная инструкция администратора, ознакомьте с нею под роспись и тогда в доп. соглашении сошлитесь только на ДИ. Не забудьте также прописать размер доплаты за совмещение обязанностей продавца и администратора. Издайте приказ на доплату за совмещение должностей, внесите запись в карточку Т-2. В трудовую книжку никакие записи вносить не надо. В табеле учета рабочего времени тоже никаких изменений не будет, поскольку совмещение (в отличие от совместительства) предполагает, что те и другие обязанности работник будет выполнять в течение обычной своей рабочей смены.
Подарок для новых ИП!
Ведите учет и сдавайте отчетность бесплатно
Ведение бухучета
Специально для бухгалтеров небольших компаний
Купить фискальный накопитель и услуги ОФД
С 1 июля в ККТ должен быть фискальный накопитель
Сейчас смотрят
Смотрят тему:
гость
   
Ответить Задать вопрос

Закладка перемещена в  Отменить перемещение

закрыть
Для корректного отображения сайта установите новую версию браузера Обновить браузер