Вход на сайт
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Восстановление пароля
Ведите учет и сдавайте отчетность. Веб-сервис для предпринимателей
С 1 февраля розница должна перейти на онлайн-кассы Подключиться к сервису для работы с онлайн-кассами

Показатели с минусом в строках баланса

2 апреля 2015 в 12:56
Добрый день. Подскажите пожалуйста. В графах баланса 1220 (НДС) и 1250 (Денежные средства) минусовые показатели. Может ли такое быть?
ГалинаАл  5 125 баллов, г. Мурманск
2 апреля 2015 в 12:58
[-o<, нет!
2 апреля 2015 в 13:09
Подскажите пожалуйста как правильно исправить. Я новичок в бухгалтерии, в такой ситуации первый раз.
Подарок для новых ИП!
Ведите учет и сдавайте отчетность бесплатно
Расчет зарплаты
Удобно с сервисом Контур.Бухгалтерия
С 1 февраля розница должна перейти на онлайн-кассы
Подключиться к сервису для работы с онлайн-кассами
Важный бух  85 124 балла, г. Астрахань
2 апреля 2015 в 13:20
Цитата (Елена Кряжева):Подскажите пожалуйста как правильно исправить. Я новичок в бухгалтерии, в такой ситуации первый раз.
Здравствуйте Елена. Исправлять нужно не баланс а операции по счетам. И 51 и 19 счета активные и по ним должны быть дебетовые остатки. 

Д 51 К 60,76 и т.д это приход

Д 60,76 и т.д К 51  это расход.

Расход не может быть больше прихода.

Д 19 К 60,76 и т.д Выделен входящий НДС

Д 68.2 К 19 принят к вычету

Нельзя принять к вычету больше выделенного

Проверяйте операции по выпискам банка, входящим сч.фактурам и книге покупок.
2 апреля 2015 в 13:29
Здравствуйте. Спасибо за ответ. У меня такая ситуация -
51 счет - 31 декабря 2014 г. произошло списание с р/с и показатель стал  - 32000
19 счет - открываю оборотку за 2013 и 2014 года, он везде выделен красным и с минусом. Подскажите как быть - исправлять за несколько лет или как то можно по другому выйти из этой ситуации?
Я работаю в организации недавно, начальный учет не вела, получилось пришла и не знаю за что хвататься.
Важный бух  85 124 балла, г. Астрахань
2 апреля 2015 в 13:33