С 2021 года пособия выплачиваются напрямую из ФСС Работодатель должен заполнять и сдавать в ФСС реестры больничных Сдать через интернет
Вход для зарегистрированных:
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Укажите адрес электронный почты, который вы использовали для регистрации
Восстановить Вернуться
Инструкция отправлена
мм11

Трудоустройство на должность бухгалтера по расчету заработной платы

Добрый день! Подскажите пожалуйста, смогу ли я работать бухгалтером по з/п. Я начинающий бухгалтер, знаю всю первичную документацию  , кассу, реализацию готовой продукции. Очень хочу работать бухгалтером по зарплате, но не знаю могут ли меня взять без такого опыта именно ведения з/п. Может у кого был опыт из жизни, поделитесь. Заранее благодарна всем, кто ответит.
LinaSh 27 956 баллов, г. Москва
2 апреля 2015 в 15:27
Здравствуйте! Ну надо же с чего-то начинать. Если Вас интересует именно этот участок, то почему бы и не поискать подобные вакансии и предложить свою кандидатуру. У меня есть знакомые, которые устраивались на участок по зарплате, до этого занимаясь другими участками. Все реально, и все зависит от Вас и Вашего желания. Вполне возможно, что найдется организация, которая будет готова взять Вас под обучение, если в целом Вы проявите себя как человек, разбирающейся в бухгалтерии и уверенный в своих знаниях. Желательно, конечно, для начала в теоретической части этого участка разбираться, а уж как работать на практике - научитесь. Можете на какие-нибудь курсы сходить, например, именно по этому участку, и для Вас хорошо,  и будущему работодателю сможете сказать, что Вы все-таки кое-что в этом уже понимаете Улыбаюсь