Получайте мгновенные оповещения
о главных событиях
Расчет по страховым взносам сдается до 31 июля

Сдать бесплатно через Контур.Экстерн

31
Вход на сайт
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Восстановление пароля
Ведите учет и сдавайте отчетность. Веб-сервис для предпринимателей
С 1 июля в ККТ должен быть фискальный накопитель Купить фискальный накопитель и услуги ОФД

Трудоустройство на должность бухгалтера по расчету заработной платы

2 апреля 2015 в 15:09
Добрый день! Подскажите пожалуйста, смогу ли я работать бухгалтером по з/п. Я начинающий бухгалтер, знаю всю первичную документацию  , кассу, реализацию готовой продукции. Очень хочу работать бухгалтером по зарплате, но не знаю могут ли меня взять без такого опыта именно ведения з/п. Может у кого был опыт из жизни, поделитесь. Заранее благодарна всем, кто ответит.
LinaSh  27 765 баллов, г. Москва
2 апреля 2015 в 15:27
Здравствуйте! Ну надо же с чего-то начинать. Если Вас интересует именно этот участок, то почему бы и не поискать подобные вакансии и предложить свою кандидатуру. У меня есть знакомые, которые устраивались на участок по зарплате, до этого занимаясь другими участками. Все реально, и все зависит от Вас и Вашего желания. Вполне возможно, что найдется организация, которая будет готова взять Вас под обучение, если в целом Вы проявите себя как человек, разбирающейся в бухгалтерии и уверенный в своих знаниях. Желательно, конечно, для начала в теоретической части этого участка разбираться, а уж как работать на практике - научитесь. Можете на какие-нибудь курсы сходить, например, именно по этому участку, и для Вас хорошо,  и будущему работодателю сможете сказать, что Вы все-таки кое-что в этом уже понимаете Улыбаюсь