Получайте мгновенные оповещения
о главных событиях

Вход на сайт
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Восстановление пароля
Ведите учет и сдавайте отчетность. Веб-сервис для предпринимателей
С 1 июля в ККТ должен быть фискальный накопитель Купить фискальный накопитель и услуги ОФД

Первичные документы к КУДиР

3 апреля 2015 в 10:00
Здравствуйте!   Я начинающий предприниматель и еще не совсем вник в необходимую документацию, поэтому прошу подсказки на этом форуме!

У меня УСН 6% производство. Делаю строительные материалы, знаю, что нужен кассовый аппарат, но никак не могу еще выкроить средства на его приобретение, установку и прочие , связанные с ним расходы. Открылся в 2014 году. Сделал КУДиР. За первичные документы принял Договора с клиентами на реализацию стройматериалов и приходные кассовые ордера, напечатанные в екселе, квитанцию от ордера отдавал клиенту.Правильно ли я сделал? Каких нареканий ждать от налоговой, кроме штрафов за отсутствие ККМ?
ПриоритетТатьяна  16 698 баллов, г. Беломорск
3 апреля 2015 в 12:58
День добрый, согласно ст.14.5 КоАП РФ:
Цитата:Статья 14.5. Продажа товаров, выполнение работ либо оказание услуг при отсутствии установленной информации либо неприменение в установленных федеральными законами случаях контрольно-кассовой техники
2. Неприменение в установленных федеральными законами случаях контрольно-кассовой техники, применение контрольно-кассовой техники, которая не соответствует установленным требованиям либо используется с нарушением установленного законодательством Российской Федерации порядка и условий ее регистрации и применения, а равно отказ в выдаче по требованию покупателя (клиента) в случае, предусмотренном федеральным законом, документа (товарного чека, квитанции или другого документа, подтверждающего прием денежных средств за соответствующий товар (работу, услугу), -