Отчитаться по НДС надо до 25 января

Сдать декларацию

25 января
Вход для зарегистрированных:
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Укажите адрес электронный почты, который вы использовали для регистрации
Восстановить Вернуться
Инструкция отправлена
ломбардист

Освобождение от уплаты НДС по статье 145 НК РФ

Здравствуйте уважаемые бухгалтера! Пришло время продлевать освобождение от плательщика НДС по 145 ст, вроде и делали уже, но хочется подстраховаться. Освобождение у нас с 1 мая 2014года, Поправьте меня если, что не так. Подавали мы книгу продаж за февраль, март, апрель и выписку из баланса за эти месяцы. Сейчас так же за эти месяцы подавать и указывать так же с 1 мая 15года??? И до какого числа нужно подать документы??? Счета- фактуры мы не выставляем, но нам выставляют за охрану, страхование. Мы ООО на ОСНО, Ломбард.  Извиняйте если что не так, я по профессии не бухгалтер. Спасибо.
ОтветитьНовый вопрос. . .
НКК Консультант
4 апреля 2015 в 19:48
Цитата (ломбардист):Здравствуйте уважаемые бухгалтера! Пришло время продлевать освобождение от плательщика НДС по 145 ст, вроде и делали уже, но хочется подстраховаться. Освобождение у нас с 1 мая 2014года, Поправьте меня если, что не так. Подавали мы книгу продаж за февраль, март, апрель и выписку из баланса за эти месяцы. Сейчас так же за эти месяцы подавать и указывать так же с 1 мая 15года??? И до какого числа нужно подать документы??? Счета- фактуры мы не выставляем, но нам выставляют за охрану, страхование. Мы ООО на ОСНО, Ломбард. Извиняйте если что не так, я по профессии не бухгалтер. Спасибо.
Добрый вечер!