Здравствуйте.
Сотрудница - бывшая гражданка Украины, трудовая книжка была оформлена украинская.
Сейчас - гражданка России. На работу устраивается в этом качестве впервые, т.е. российской трудовой нет.
Как правильно завести книжку? Что делать со старой (украинской)?
Где она должна храниться - у работодателя или у сотрудника? Сотрудница просить выдать её для оформления каких-то документов.
Нужно ли вносить в неё какие- либо записи о выданной вновь книжке?
Я по неопытности поторопилась и уже сделала в ней запись о приёме на работу. Что делать с этой записью?
Так же интересует: как корректно рассчитать трудовой стаж для данной сотрудницы? Принимать ли к расчёту стаж на Украине или считать, что стаж нулевой?
Заранее благо дарю за ответ.
Сотрудница - бывшая гражданка Украины, трудовая книжка была оформлена украинская.
Сейчас - гражданка России. На работу устраивается в этом качестве впервые, т.е. российской трудовой нет.
Как правильно завести книжку? Что делать со старой (украинской)?
Где она должна храниться - у работодателя или у сотрудника? Сотрудница просить выдать её для оформления каких-то документов.
Нужно ли вносить в неё какие- либо записи о выданной вновь книжке?
Я по неопытности поторопилась и уже сделала в ней запись о приёме на работу. Что делать с этой записью?
Так же интересует: как корректно рассчитать трудовой стаж для данной сотрудницы? Принимать ли к расчёту стаж на Украине или считать, что стаж нулевой?
Заранее благо дарю за ответ.