Вход на сайт
Регистрация
Вход для зарегистрированных:
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Регистрация
Отправить
Восстановление пароля
Ведите учет и сдавайте отчетность. Веб-сервис для предпринимателей
С 1 февраля розница должна перейти на онлайн-кассы Подключиться к сервису для работы с онлайн-кассами

Письмо из налоговой о несоответствии данных декларации по НДС с расчетным счетом за 2013 год

4 апреля 2015 в 23:46
Добрый день!
Пришло письмо из налоговой (оговорюсь Сообщение) о несоответствии данных декларации по ндс и расчетным счетом за 2013 год!!!Просят предоставить договора , ОСВ  счетов:76,62,90,91. Формулировка проверки : В ходе проведения АНАЛИЗА , выявлено...... Вопрос могут ли они требовать пояснения и документы за 2013год. ? Последняя уточненная декларация по ндс  за 4кв 2013 -сдана 02.08.14года.Заранее благодарю
Ольга Рогова  246 029 баллов, г. Ростов-на-Дону
6 апреля 2015 в 09:28
Добрый день.
Могут, тем более период позволяет.Предоставление документов по встречной налоговой проверке
Цитата (Письмо Федеральной налоговой службы от 17 июля 2013 г. № АС-4-2/12722@ “О работе комиссий налоговых органов по легализации налоговой базы”):
Федеральная налоговая служба в целях усиления аналитической составляющей в работе комиссий налоговых органов по легализации налоговой базы (далее - комиссия), созданных при налоговых органах, сообщает следующее.
Целью работы комиссии является увеличение поступлений налогов в бюджет путем побуждения налогоплательщиков, в отношении которых установлены факты (либо имеются достаточные основания полагать о наличии фактов) неполного отражения в учете хозяйственных операций, несвоевременного перечисления налога на доходы физических лиц (далее - НДФЛ), фальсификации налоговой и бухгалтерской отчетности, или отсутствуют объяснимые причины тех или иных результатов деятельности налогоплательщика к самостоятельному уточнению налоговых обязательств и недопущению нарушений налогового законодательства в последующих периодах.
...................................................................
Проведение аналитических и контрольных мероприятий в целях подготовки материалов для рассмотрения в ходе заседания комиссии.

При подготовке материалов для рассмотрения на заседаниях комиссии в отношении отобранных налогоплательщиков и налоговых агентов проводится анализ показателей финансово-хозяйственной деятельности, а также мероприятия налогового контроля. Аналитические и контрольные мероприятия по каждому налогоплательщику проводятся в целом, на основе имеющейся в налоговом органе информации, по всем налогам независимо от оснований для включения в группы, определенных положениями данного письма.
Анализ налогоплательщиков, деятельность которых подлежит рассмотрению на заседаниях комиссии, проводится на основании:
информационных ресурсов (ЕГРН, ЕГРИП, ЕГРЮЛ, АИС «Налог- 2», ПИК «НДС», СОУН, ПК «ВАИ», ИР «Риски» и т.д.);
информации, полученной в рамках статьи 93.1 Налогового кодекса Российской Федерации;
информации, содержащейся в СМИ и сети Интернет;
сведений, полученных от кредитных организаций, правоохранительных органов, Пенсионного фонда Российской Федерации, внебюджетных фондов, лицензирующих органов, таможенных органов, муниципальных органов власти, Роструда, Банка России и др.;
жалоб, заявлений юридических и физических лиц;
информации, полученной от сотрудников, акционеров (участников) организаций;
информации, полученной из иных источников.
Анализ осуществляется по следующим направлениям:
анализ учетных данных и иных сведений, характеризующих налогоплательщика, по форме, рекомендованной в Приложении № 1;
анализ показателей бухгалтерской отчетности (баланса) - по форме, рекомендованной в Приложении № 2;
анализ показателей бухгалтерской и налоговой отчетности по налогу на прибыль организаций - по форме, рекомендованной в Приложении № 3;
анализ показателей налоговой отчетности по НДС - по форме, рекомендованной в Приложении № 4;
анализ показателей уровня заработной платы, выплачиваемой налоговым агентом, а также исполнения им обязанности по исчислению и перечислению НДФЛ - по форме, рекомендованной в Приложении № 5;
анализ показателей отчетности индивидуальных предпринимателей - по форме, рекомендованной в Приложении № 6.
На основании проведенного анализа по налогам выявляются налоговые риски. Сводные результаты анализа отражаются по форме, рекомендованной в Приложении № 7.
Кроме того, в отношении налогоплательщиков, отобранных для рассмотрения их деятельности на заседаниях комиссии, проводится анализ уровня налоговой нагрузки по форме, рекомендованной в Приложении № 8.
Анализ включает в себя следующие этапы:
расчет налоговой нагрузки налогоплательщика по налоговым периодам в зависимости от применяемой системы налогообложения,
определение аналогичных налогоплательщиков, состоящих на учете в налоговом органе,
расчет их налоговой нагрузки (в случае отсутствия информации, исследовать среднеотраслевые значения налоговой нагрузки),
определение аналогичного налогоплательщика с максимальной налоговой нагрузкой,
анализ отклонения уровня налоговой нагрузки налогоплательщика от максимального значения.
В случае установления низкого уровня налоговой нагрузки проводится анализ финансовых потоков налогоплательщика.
С этой целью налоговым органом:
проводится анализ предварительно запрашиваемых в рамках статьи 86 Налогового кодекса Российской Федерации банковских выписок,
составляется схема движения денежных средств, схема ведения бизнеса,

проводится анализ сделок, в том числе с целью выявления отрицательного влияния на налоговую нагрузку налогоплательщика.
В ходе анализа, при необходимости, определяются контрагенты, входящие в зону риска, к которым относятся контрагенты, обладающие признаками недобросовестности (минимальная численность, минимальные суммы начислений в бюджет, отсутствие материально-технической базы, массовый учредитель, руководитель, адрес массовой регистрации, несоответствие вида деятельности поставляемой продукции, иные признаки недобросовестности) (Приложение № 9).
Также в ходе анализа финансовых потоков налогоплательщика устанавливаются иные зоны риска по форме, рекомендованной в Приложении № 10.
На следующем этапе осуществляется оценка соответствия показателей финансово-хозяйственной деятельности налогоплательщика критериям оценки рисков в соответствии с Концепцией системы планирования выездных налоговых проверок (приказ ФНС России от 30.05.2007 № ММ-3-06/333@).
..............................
6 апреля 2015 в 12:25
спасибо!
Подарок для новых ИП!
Ведите учет и сдавайте отчетность бесплатно
Расчет зарплаты
Удобно с сервисом Контур.Бухгалтерия
С 1 февраля розница должна перейти на онлайн-кассы
Подключиться к сервису для работы с онлайн-кассами
Сейчас смотрят
Смотрят тему:
гость
   
Ответить Задать вопрос

Закладка перемещена в  Отменить перемещение

закрыть
Для корректного отображения сайта установите новую версию браузера Обновить браузер